Создание убедительного текста объявления, который работает в финансовом отношении, то есть приносит прибыль, со стороны сродни волшебству. Однако на деле это все же искусство, которому при желании можно научиться. Если вам предстоит продвижение сайта по ключевым словам, то эти навыки будут очень кстати. Для начала следует взять за основу ряд основных принципов, которые помогут создать эффективное объявление.
Выбор заголовка объявления контекстной рекламы имеет много общего с созданием заголовка газетной статьи. В обоих случаях требуется успешно привлечь внимание читателя (потребителя). Существует очень хороший текст по этому поводу (рекомендуем изучить) - «13 замечаний Огилви о заголовках». Поскольку наша цель в данном случае – качественное продвижение сайта, то приведем классический совет касательно данной темы. Если по поводу заголовка не возникает идей, то включайте в заголовок текст запроса – это практически всегда срабатывает. Формат контекстной рекламы для продвижения сайтов (подавляющего большинства ее видов) не позволяет выделять важные слова тем или иным шрифтом. Но, так как необходимость расставить в заголовке акценты нередко возникает, то можно порекомендовать следующие приемы:
а) Длина текста должна быть сокращена до минимально возможной. Даже слова – короткие предпочтительнее слов длинных. В процессе поиска человек прибегает к беглому чтению и длинный текст в этом случае вряд ли привлечет его внимание. Чтобы размещение контекстной рекламы действительно помогло продвижению сайта, используйте короткие тексты.
б) Если характер объявления не позволяет вместить в короткий текст все необходимое, а рекламируемый товар имеет конкретную географическую локализацию (регион распространения), то выход кроется в технической части. Закажите тариф «региональный плюс», в котором название города по умолчанию присутствует в заголовке объявления. И тогда ваша контекстная реклама в поисковых системах «найдет» именно тех пользователей, что вам нужны.
в) И последний совет (самый главный) – чтобы преуспеть в продвижении сайта, пользуясь контекстной рекламой, не бойтесь экспериментировать! Поведение потребителя, равно как и движущие им мотивы, далеко не всегда предсказуемы. И зачастую только творческий эксперимент способен создать действительно эффективную рекламу. Создайте десяток – другой объявлений, с разными словами и оформлением, использующих абсолютно разные стимулы. А потом определите практически, что из этого работает, а что нет.