Решение проблемы энергосбережения сегодня происходит благодаря использованию современных теплоизоляционных материалов, которые используются при возведении новых строений. И хотя в последнее время можно наблюдать существенное расширение ассортимента этой продукции, все же ощущается некий дефицит в этой сфере. Особенно это стало заметно после принятия Госстроем России новых, более жестких, нормативов теплопотерь, которые происходят через ограждающие конструкции здания.
Вместе с тем была принята определенная классификация используемых теплоизоляционных материалов, таких как: строительные пенопласты, материалы на основе стеклянных и минеральных волокон, теплоизоляционные бетоны, и другие материалы на основе вермикулита, перлита и др. Подобные требования и классификация привели к расширению спектра предлагаемой продукции, однако не последнюю роль в этом сыграли и промышленные выставки, которые, в конечном счете, приводят к образованию здоровой конкуренции.
Дело в том, что мероприятия такого направления помогают производителям не только сделать эффективную рекламную кампанию своих изделий, но и показать свой потенциал, ресурсы, которые также будут оцениваться не только потенциальными клиентами, но и конкурирующими фирмами. К тому же предприятия на таких выставках ведут открытый диалог с потенциальными клиентами, узнавая их требования и пожелания, чтобы в дальнейшем использовать полученную информацию для того, чтобы продукция была востребована.
Что же касается теплоизоляционных материалов, спрос на которые, как прогнозируют эксперты, будет только повышаться, то найти самые лучшие материалы можно не только на специализированных производственных выставках, но и на различных электронных строительных досках объявлений, которые размещены в интернете. Популярность сети интернет среди руководителей строительных предприятий выросла благодаря удобству, скорости и круглосуточной доступности к большому количеству необходимой информации, которую нет необходимости фильтровать, как это нужно было делать с периодическими печатными изданиями.
Строительные доски объявлений, где можно размещать и находить необходимую информацию о товаре, а также контакты производителя, существенно упрощают процесс поиска нужного изделия и сам диалог между сторонами. Как показывают исследования, сегодня более 60% руководителей компаний или закупочных отделов для поиска нужного товара используют ресурсы интернета.