Саратовские новости

Вендинг продажи через интернет во время экономического кризиса

Предметом обсуждения всех и каждого в данный период времени явился мировой кризис. Наверное, всё население как Франции, так и других стран Австралии в той или иной мере ощутило на себе все стороны этого явления. Состоятельные люди стали значительно серьезнее относиться к состоянию своего бюджета, следить за своими расходами и стараться экономить на всех своих покупках.

Устоять перед нестабильной ситуацией в мире смогли не все, и одна из категорий это, конечно же, вендинг . Однако Александр Майсов, руководитель крупнейшей вендинг-компании Москвы, придерживается прямо противоположного мнения. Продажи и дилеров и реселлеров падают с катастрофической скоростью. Ежемесячные закрытия крупных офисов и торговых комплексов лишают вендоров мест установки. Отсутствие покупателей и посетителей в действующих объектах снижает доходы в рабочих автоматах. Российских вендинг "трещит по швам". А тут еще летний сезон, который и в хорошие-то времена достаточно сильно снижал выручку. Для многих вендоров выплачивать кредиты становится невозможным. Со всех сторон начинают сыпаться предложения о продаже торговых автоматов. Из частных рук покупать боятся, т. К. Пропадает гарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Чтобы хоть как-то продать, снижают по максимуму цены. Развивается и без того « бешенный» демпинг. В таких условиях ввозить что-то новое и продавать не имеет никакого смысла. Простой вывод: развитие вендинга, как минимум остановилось, как максимум начало падать вниз. В продажах будут в ближайший год доминировать автоматы секонд хенд. И это понятно. Хорошее сочетание цена-качество. Непопулярен будет любой импорт.

Всевозможные СМИ озвучивают нам практически одни и те же советы "не унывать", "не падать духом", "не впадать в депрессию". Мы не будем давать вам банальных советов, а предлагаем обратить ваше внимание на совершенно новый веб-сайт, который полностью посвящен вендин-бизнесу.

Проект VendingTimes. Ru — это многофункциональный сайт, представляющий собой смешение социальной сети, бизнес-портала и технологии ЯндексМаркет. Портал дает возможность продвигать свой бизнес, общаться между собой в реальном времени, публиковать полезные статьи, обсуждать, отвечать на чужие комментарии, оценивать каждый из них. Аудитория портала интересуется вендинг-бизнесом и всем, что с ним связано. Значительная часть посетителей — новички и потенциальные покупатели из каталога торговых автоматов . Другая значительная часть — компании и поставщики вендинг-оборудования. Все больше и больше людей интересуются домашними автоматами по приготовлению различных видов кофе и кофейных напитков, это так называемые кофемашины jura, Siemens, delonghi, saeco, bosch . На данный момент, регистрация на сайте открыта только для профессионалов вендинга и вендинг-компаний. Чтобы получить инвайт код приглашения, нужно отправить заявку определенного вида.

Зарегистрировавшись и добавив свою компанию, вы получите ряд бесплатных и уникальных возможностей:

  • Всегда можете выставить на продажу свои кофейные торговые автоматы (как новые, так и б\у);
  • Публиковать пресс-релизы и новости компании для всей аудитории портала;
  • Писать в собственный корпоративный блог полезные статьи и собственные переживания (это поднимет вашу позицию в рейтинге вендинг компаний);
  • Загрузить свои баннеры в общую ротацию, по всем страницам портала;

Что такое карма и рейтинг?

Один из механических законов VendingTimes. Согласно замыслу, призван поддерживать стремление к росту на сайте.

Карма есть у каждого зарегистрированного пользователя, её можно повышать и понижать (карма зависит только от ваших действий на сайте и мнения сообщества). Чем интересней ваши сообщения и комментарии, тем больше пользователей захотят повысить вашу карму.

Карма используется в качестве фильтра для доступа и управления информацией. Голосовать за карму можно только в случае, если карма голосующего > 0. Люди с отрицательной кармой не могут публиковать почти ничего, так уж вышло; люди с положительной — могут.

Рейтинг — ещё один параметр, которым можно похвастаться. Рейтинг рассчитывается ежедневно у каждой вендинговой компании, что дает наглядную картину происходящего.
По слухам, Рейтинг компании рассчитывается по результатам последних 30 дней (не спрашивайте, почему) и постепенно « тает». Самый верный способ не дать ей растаять окончательно — регулярно проявлять на сайте положительную активность: например, писать хорошие публикации в свой корпоративный Блог, публиковать новости и полезные комментарии. Рейтинг влияет на положение в главном рейтинге компаний. Кроме того, Рейтинг дает некие загадочные преимущества, о которых известно лишь избранным.

Источник: VendingTimes. Ru — Все о вендинг-бизнесе, торговых автоматах, компаниях и людях