3D технологии широко используются в кинематографе и анимации. Собственно для кино они и были когда-то созданы. По своей сути, рекламные ролики – это небольшие кино шедевры. Ну где ещё может воплотиться в жизнь так буйно разыгравшиеся фантазии режиссёра или заказчика этой рекламы. В рекламных роликах можно увидеть всё: от пивной крышки, самостоятельно ползающей по столу, до пляшущих машин.
Задача рекламных роликов заключается в том, чтобы донести до потенциального покупателя оригинальную информацию об услуге или товаре. Например: что именно этот кондиционер и именно этой фирмы сделает в вашем доме прохладную и уютную атмосферу. Вот и появляются на экране либо пингвины, либо белые полярные медведи. Но иногда людям, создающим эти самые рекламные 3d ролики, приходится не сладко. Представьте, приходит заказчик и просит сделать ролик про нано технологии. Вы когда-нибудь видели эту нано частицу? Вот и рекламщики тоже, скорей всего, их никогда не видели. Естественно они спросят у заказчика, а что конкретно он хочет увидеть. Ответ прозвучит тоже конкретный, но туманный. Заказчик хочет, что бы всё было красиво. В результате команда по рекламе придумывает в 3D визуализации нечто абстрактное, похожее на скопление галактик или молекулы. И самое интересное, что после просмотра рекламы, всем станет понятно, что эта реклама именно о нано технологиях.
А вот ещё один пример, как помогают 3D технологии в рекламе. Наши депутаты решили и постановили, что в рекламе пива ни в коем случае не должен присутствовать человек. Поначалу было тяжело отходить от привычных шаблонов «толстяка». Но потом рекламные агентства поняли всю свою выгоду. Ведь в 3D визуализации можно сотворить всё, что угодно. Вспомним хотя бы рекламу пива «Сокол», где пляшут бутылки под песенку «Овиплокос».
Реклама двигатель торговли – эта избитая фраза всем давно известна. А хорошая реклама в двойне помогает продвижению торговых процессов. Благодаря технологиям, которые не стоят на месте, на экранах наших телевизоров появляются оригинальные рекламные ролики. Согласитесь, что 3d рекламу теперь даже интересно стало смотреть. Она уже не так раздражает. Всё больше слышишь разговоры, мол, а ты видел новую рекламу такого-то товара. Нет, обязательно посмотри.