Чтобы Ваш сайт был конкурентоспособен в Интернете и легко находился пользователями- необходима эффективная раскрутка сайта и поисковая оптимизация. Для успешной раскрутки и продвижения сайта нужны три условия: опытный оптимизатор или фирма, занимающаяся продвижением сайтов, финансовые вложения и хороший копирайт.
Раскрутка и продвижение сайтов осуществляется несколькими методами, каждый из которых достаточно эффективен, но для достижения наилучшего эффекта применяются они в совокупности. В рамках поставленных задач seo-оптимизаторы осуществляют различные мероприятия поэтапной раскрутки и продвижения сайта с учетом алгоритмов поисковых систем.
В начале производится оптимизация сайта для дальнейшего его успешного продвижения в поисковых системах . Оптимизируется контент и внутренняя структура сайта.
Затем собирается информация о популярных запросах, соответствующих тематике сайта и составляется оптимальное семантическое ядро, включающее несколько ключевых словосочетаний. Эти работы осуществляются в рамках seo-продвижения , то есть оптимизации сайта под поисковые системы.
Работа про раскрутке и продвижению сайта в поисковых системах требует согласованных между собой действий оптимизатора по размещению ссылок на данный сайт на различных площадках, повышению релевантности сайта поисковым запросам путем изменения и оптимизации контента, размещения статей, содержащих новости о сайте на различных тематических площадках , своевременное размещение контекстной рекламы с тематикой сайта на различных ресурсах. Постепенно увеличивая ссылочный вес сайта оптимизатор при разумных затратах получает долговременный и серьезный эффект. Дальнейшие мероприятия направлены на поддержание достигнутого результата.
Частота цитирования сайта в Интернете, также говорит для поисковика о его популярности , поэтому повышение цитируемости очень важно для продвижения сайта. Мероприятия направленные на повышение цитируемости сайта относятся к «белым» методам оптимизации.
Уникальный контент имеет основополагающее значение в деле раскрутки и продвижения сайтов. Seo-копирайта от обычного копирайта кардинально отличается тем, что в тексты статей оптимально включается определенный набор ключевых слов или фраз, соответствующий выбранным поисковым запросам. Такой текст наиболее полно удовлетворяет требованию поисковых систем, которые и продвигают сайт в зависимости от его релевантности запросам.
Посещаемость, а значит популяризация сайта увеличивается также разными методами, один из которых контекстная реклама в Яндекс, Рамблер и Google. Контекст позволяет продать все что нужно в считанные дни, при этом вы можете задать практически любые настройки таргетинга, вплоть до пола постителя.