Вы обзавелись инет-собственностью и теперь хотите заявить о своем сайте во всеуслышание? Многие советы этой статьи могут оказаться вам полезными. Итак, для того, чтобы ваш сайт попался на глаза потенциальным посетителям, его должны «полюбить» поисковые системы. А системы поиска любят сайты за контент (текстовое наполнение).
А поскольку, ваш сайт сделан не только для поисковиков, но и для людей, то текст на нем должен быть читабельным и интересным для посетителей. И да! Уникальность текста — непременное условие. Сайты с неуникальным контентом помещаются поисковыми системами в окончание списка результатов поиска. Таким образом, используя текст с чужого сайта, вы вредите не только себе, но и хозяину текста. Продвижение сайтов в поисковиках дело не только интересное и азартное, но и требующее определенной порядочности. Лучшие всего будет обратиться за текстом к специально предназначенным для написания контента людям — копирайтерам.
Для того, чтобы дать копирайтеру правильное задание по написанию текста, предварительно определитесь с ключевыми словами. Именно ключевые слова определяют ваше лицо в глазах поисковых систем. Поэтому, если ваша компания занимается выращиванием и продажей цветочных растений, то ваш сайт целесообразно продвигать по комбинации слов «цветочные растения» или «продажа цветочных растений». И помните, что поисковые системы — это всего лишь программы, и их деятельность подчинена строгой логике. Поэтому ваш контент должен содержать несколько ключевых фраз в «прямом вхождении», то есть без склонений.
При компоновке страницы сайта, позаботьтесь о том, чтобы ключевая фраза содержалась и в заголовке страницы. Например «Только у нас лучшие цветочные растения в Крыжополе». Как правило, заголовок помещают в тэг
. Если вы знаете что это такое — прекрасно, а если нет —спросите у Яндекса, он подскажет, он то отлично знает что такое продвижение сайтов. Еще одна сеошная хитрость — пару раз выделите ключевое слово в тексте «жирным», то есть возьмите в тэг “strong”.Остановимся немного на мета-тэгах. Мета-тэги — это своего рода визитные карточки сайтов, созданные специально для того, чтобы поисковые системы видели название вашего сайта и его описание. За название отвечает тэг , а за описание — . Еще один важный для СЕО-продвижения сайта мета-тэг — , куда вписывается список используемых ключевых слов. Современные сайты изготавливаются с мощной системой администрирования и поэтому заполнение таких важных разделов, как мета-тэги доступно даже пользователю с небольшим опытом. Главное, чтобы пользователь понимал что и зачем он делает.
При заполнении тэга помните, что именно фразы из этого раздела поисковик выведет на экраны в списке результатов поиска. Поэтому эти предложения должны быть особенно «вкусными» и привлекательными для посетителей сайта.