Справочник Желтая карта большие возможности
Заказать билет в театр, заехать к нотариусу, записаться в салон красоты – ежедневно мы обращаемся к десяткам объектов инфраструктуры. Безусловно, каждый из нас ориентирован, в первую очередь, на качество услуги, хотя не последнюю роль играет и расстояние, которое нам предстоит преодолеть, чтобы добраться до каждого из них.
Ведь чтобы правильно спланировать свой день, необходимо знать, где какое предприятие находится.
В конце 2008 года в интернете появился проект, где воедино были собраны информация об организациях (адрес, телефон, перечень предоставляемых услуг, часы работы) и их географическое расположение. Говоря более простым языком, проект представляет собой подробную интерактивную карту с обозначенными на ней учреждениями: офисами, магазинами, фитнес клубами, банками…
«Желтая карта» это не просто справочник с картинками в оцифрованном виде. Ее изюминка – это постоянные обновления и возможность внесения (если Вы клиент) дополнительной информации или ее получения (если Вы пользователь).
Создателями были разработаны широкие возможности для быстрого и удобного поиска, а также большой спектр пополняемых сервисов, куда, например, входят видео-презентации, объявления о скидках и вновь открытых вакансиях. Более того, если Вы постоянный клиент той или иной организации, с помощью «Желтой карты» можно подписаться на рассылку новостей этого предприятия.
Проект взаимовыгоден как для поставщика услуг, так и для их потребителя. Перед первыми открываются широкие возможности рекламного характера, гарантирован выход на многочисленную аудиторию интернет пользователей, число которых в России увеличивается с каждым годом. Вторые получают возможность пользования удобным сервисом не выходя из дома.
«Желтая карта» - это самоокупаемый проект. Подписки на некоторые сервисы будут носить коммерческий характер, основной же доход придется на продажу контекстной рекламы.
Кроме того, информация, размещенная в рамках проекта будет проходить модерацию на достоверность, что гарантирует высокую надежность и эффективность данного сервиса, а, значит, прогрессивный устойчивый рост аудитории, что в настоящий момент подтверждается растущей посещаемостью данного ресурса.
Благодаря собственной актуальности, к концу 2009 года
Справочник фирм Желтая карта может стать одним из самых эффективных и надежных инструментов интернет маркетинга на территории России.