Сегодня оптимизация вебсайтов дело настолько сложное, что даже хороший seo-специалист должен обладать внушительным объемом знаний и умений, быстро реагировать на изменение алгоритмов в поисковых системах. Конкуренция среди оптимизаторов безостановочно растет, те, кто никак не справляется с раскруткой вебсайтов для своих клиентов, уходят в небытие, а на их место приходят молодые и амбициозные специалисты.
Если раньше вывести web-сайт в первую десятку поисковика было делом не очень сложным, то с ростом количества запросов по определенным ключевым словам выросла, а также конкуренция среди фирм, предлагающих свои услуги и товары, в большинстве случаев, это виртуальные магазины, где можно приобрести специализированную продукцию.
Что же такое раскрутка и оптимизация сайтов в Интернете? Во-первых, продвижение базируется на спросе определенных пользователей на конкретную информацию. Если кто-либо хочет продвинуть свои услуги или товары в сети, он вынужден провести четкий анализ приоритетных ключевиков для поисковых систем, что часто называемый аудитом. Непосредственно после подбора ключевиков необходимо оптимизировать под них текстовую информацию (контент) на собственном веб-сайте, а также добавить его на индексацию в поисковиках. Однако это в большинстве случаев никак не гарантирует выдачу ресурса на первых позициях в поисковике.
Раскрутка сайтов значительно более сложный процесс, и у каждого специалиста по продвижению сайтов есть свои секретные методы. Многие из продвиженцев стараются увеличить количество прямых ссылок на раскручиваемый вебсайт с других ресурсов Интернета, при этом главную роль играет ни только число активных ссылок, но также и их качество, т. Е. «престижность» web-сайта, на котором размещена ссылка. В случае продвижения статьями пишется уникальный и интересный для пользователя контент, а в нем проставляются прямые ссылки на раскручиваемый web-сайт.
Оптимизация и раскрутка web сайтов под поисковые машины никак не единственное средство, позволяющее привлечь посетителей на собственный веб-сайт. Для этого существует много методов как в сети Интернет, так и в off-line. Однако мало какой веб-сайт сможет реально окупится, в случае его рекламировать на федеральных tv-каналах, хотя такая практика и существует. Собственно поэтому предпочитают использовать все виды рекламы в Интернете, это может быть баннерная, а также контекстная реклама, показ рекламных объявлений в поисковых машинах по определенным запросам, покупка активных ссылок на сторонних web-сайтах и т. П.
При этом не лишним будет также отметить, что такое продвижение web-сайтов эффективно только в том случае, если реклама размещается на веб-сайтах с внушительным количеством посетителей и, чем больше подобный ресурс посещается, тем дороже там будет стоить реклама. Все же продвижение товаров и услуг в Интернете является на на сегодняшний день значительно более дешевым, нежели любой другой вид рекламы и в большинстве случаев, намного эффективнее.