Саратовские новости

Особенности брендинга как способа продвижения новых торговых марок

 Современный брендинг – это целая система создания и дальнейшего продвижения самых разнообразных торговых марок и имен. Любая торговая марка, имея соответствующий патент на деятельность, стремится построить себе платформу из двух «опор» -  охраноспособность и рекламоспособность. Однако именно на внутреннем российском рынке возникает третья опора этой платформы – так называемая проходимость. Несмотря на значимость первых двух, проходимость стала показательным критерием для брендинга торговых марок.

Принимая во внимание реальные случаи из практики брендинга можно заметить, что чаще всего регистрация бренда нового – это всего лишь переименование бренда прежнего. Популярным такой ход становится тогда, когда торговой марке необходимо поднять свой уровень рекламоспособности для дальнейшей популярности предприятия. В первую очередь это связано с тем, что предыдущее название торговой марки является не популярным и даже непонятным для широких масс.

Современная служба Роспатент создает очень благоприятную среду для развития подобных марок. Но существуют преткновения, которые очень часто мешают сделать качественный брендинг и создать новую торговую марку на руинах старой. Чаще всего отпор дает коллектив предприятия с социалистическими понятиями названий и лозунгов. В этом случае на работников действует опрос или сбор мнений независимых людей, которые подтверждают свою незаинтересованность в данной торговой марки. Кроме этого, весьма важно наладить процесс презентации новой марки на рынке. В представлении огромную роль играют не только названия и лозунги, но и внешнее оформление, этикетки товаров, демонстрационные ролики и так далее. Созданная и презентованная торговая марка нуждается в дальнейшем развитии и управлении грамотными людьми. Вот почему руководству предприятий с новым именем стоит в обязательном порядке внедрить в коллектив специалистов по маркетингу и рекламе – так называемых бренд-менеджеров.

Вся совокупность факторов успешного брендинга, основана на солидарности и осознании политики продвижения новой торговой марки на рынках общими силами, сплоченно и без внутренних противоречий.