Турагентства, туроператоры и отдых в Египте
Наверное, все из нас, но если не все, то подавляющее большинство, не раз оправлялись на
отдых в Египте, но мало кто задумывался, как происходит формирование туристического продукта или «путевки», кто выступает продавцом и какова цепочка взаимоотношений с покупателем. Давайте попробуем разобраться с самого начала. Первоисточником, который формирует и предлагает нам с вами туры в Египет, является туристическая компания расположенная непосредственно в стране (принимающая сторона). Она имеет свое представительство, как правило, в столице страны – Каире, и на самых популярных курортах – Хургада, Шарм эль Шейх, Сафага, Таба и некоторых других.
Менеджеры компании, прекрасно зная отели и ресурсы Египта, формируют начальный туристический продукт, идеально подбирая все необходимые компоненты. На данные момент, российские туроператоры (ну крупные уж по меньшей мере) сочетают в себе функционирование как туроператора так и принимающей стороны в одном лице, зачастую являясь полноправными владельцами многих отелей страны. Отдых в Египте на этом только начинается. После этого формируется пакетная цена путевки. Согласно рейтингу отелей, качеству предлагаемых ими услуг и некоторым другим факторам образуется ценовая политика. На данном этапе
туры в Египет все еще не являются законченным продуктом, потому как еще нужно решить вопрос со страховкой туриста и авиаперевозками. Опустим эти моменты, поверьте, они также трудоемки и решаются путем переговоров. С этого момента, как все детали становятся решенными, и появляется некая субстанция, которая называется путевками или турами. Египет очень популярная страна и пользуется огромным спросом среди туристов, поэтому все должно быть отточено до мелочей.
Теперь на авансцену выходит туристическое агентство, которое непосредственно контактирует с физическими лицами у себя в офисе и предлагает туры в Египет. Их функцию также трудно переоценить. От опыта и знаний менеджеров зависит выбор туриста! Компетенция работников турагентств напрямую влияет на отдых в Египте, человека, который к ним обратился, ведь от того как вы знаете туристическую инфраструктуру того или иного отеля, особенности территории и питания гостиницы, правила поведения в стране, нюансы авиаперелета, визового и таможенного контроля, зависит качество потенциального путешествия. Для повышения уровня квалификации работников турагентств существуют специальные рекламные туры в
Египет, которые позволяют максимально точно узнать все необходимые детали поездок в тот или иной отель. Уважающие себя компании и стремящиеся соответствовать высокому уровню профессионализма, регулярно отправляют своих сотрудников в такие ознакомительные поездки и Египет перестал быть для них загадкой (в хорошем смысле слова).
Наш вам совет обращаться только в проверенные туристические компании, которые не имеют отрицательной репутации на рынке туристических услуг. Также у крупных туроператоров существуют уполномоченные туристические агентства – те компании, которые официально являются их представителями, отдых в Египте с такими компаниями менее рискован и имеет меньше шансов получить негативные моменты. У современных агентств должна быть эффективная база подбора туров, которая позволяет держать руку на пульсе и максимально быстро подбирать и отслеживать новые и походящие именно вам предложения туроператоров по Египту.