Саратовские новости

Рекламное агентство в Москве, эффективность от рекламных акции

Каждое рекламное агентство стремится максимально увеличить эффективность проводимых рекламных кампаний. Но как нам проверить, насколько она эффективна? Как рассчитать этот параметр? Ведь не смотря на заявления некоторых, не очень честных рекламных агентств как Москвы, так и любых других городов, можно очень сильно пролететь, если не знать таких основ рекламных кампаний.
Эффективность любой кампании рассчитывается как соотношение разницы прибыли или выручки, получаемых до акции и после к сумме затрат на нее. Из данной формулы ясно видно, что чем меньше затраты при большом увеличении прибыли, тем выше и эффективность.

Только вот при планировании рекламной кампании решить что именно сделать – сократить расходы на нее или постараться сделать ее более известной, более узнаваемой. В данном вопросе вам могут помочь специалисты рекламного агентства.
Однако предыдущий промер оценки эффективности рекламной кампании можно использовать только после ее проведения, а зачастую оценку требуется повести в самом начале ее проведения, сделать некоторый прогноз на будущее и, возможно, изменить дальнейший ход рекламной кампании. Подобную процедуру могут провести только опытные специалисты, поэтому этим и занимаются рекламные агентства. На данный момент многие рекламные агентства Москвы предоставляют услугу проверки эффективности рекламной кампании в момент ее совершения другим рекламным агентством. В таком случае вы можете получать более достоверные, не завуалированные цифры, что вполне вероятно делают те рекламные кампании, которым вы платите за проведение качественной рекламной кампании.
В чем же заключается данная оценка? Это, во-первых, изучение рекламных роликов или баннеров – того, в чем и заключается данная рекламная акция, на предмет обнаружения целевой группы. После чего уже стоит решать – насколько точно она попадает в цель? Действительно ли захочет целевая группа приобретать данный товар после просмотра данной рекламы? И покупает ли?
Если рекламируемый товар – футболки, то стоит посмотреть, ходят ли в них на улицах люди из означенной целевой группы. Если – кафе, то кто больше его посещает… Подобное изучение помогает определить действительно ли целевая группа, на которую направлена рекламная кампания, действительно соответствует данному психотипу и действует так, как и предполагалось – приобретает данный товар. Вот в чем заключается аналитическая работа рекламных агентств. Наши контакты в Москве 737-62-26 1aprint.ru