Эффективность информации на выставочном стенде
Выставочные стенды эффективны ровно настолько, насколько эффективна представленная на них информация. В последнее время стала иной роль выставочных стендов – сегодня они являются уже не столько местом заключения сделок, сколько местом общения, коммуникации. Выставочные стенды предоставляют не только сведения о различных достижениях фирмы, но и глобальные цели организации, приоритеты, даже философию.
Если целью акции является привлечение новых клиентов, расширение рынка – целесообразно выразить эту цель с помощью материала и конфигурации выставочных стендов, которые символизируют силу и мощь фирмы. Башни, пирамиды, огромный шар или куб…
Быстрое развитие компании часто передается такой формой выставочных стендов, как спираль, окружность, волна. Насыщенные, яркие цвета, динамичное освещение, подвижная конструкция подчеркнет стремление компании к новым успехам и высотам.
В том случае, когда выставка должна рассказать о вопросах качества, удачным будет применение в изготовлении выставочных стендов дорогих натуральных материалов: камня, ценных пород древесины, роскошных тканей. Можно достичь хорошего эффекта, если применить стилизацию пространства выставочного стенда, например, под обстановку дорогого магазина.
Чтобы способствовать созданию и развитию доверительных, теплых взаимоотношений между партнерами, выставочные стенды должны вызывать доверие и уважение к фирме. Чтобы выглядеть надежно и дружелюбно, компания может использовать при оформлении выставочных стендов природные материалы, естественные оттенки. Расслабиться, почувствовать себя комфортно и свободно посетителям помогут спокойные формы выставочных стендов, негромкая музыка, журчание фонтанов.
Гостеприимная атмосфера создается, если гостей выставки приглашают с помощью выставочных стендов в бары, кафе, используя приятную музыку, рассеянное меняющееся освещение. Чтобы вызвать у посетителей чувство новизны, можно использовать один из двух способов: создать выставочный стенд прозрачным, открытым, или же, напротив, придать загадочности благодаря небольшому числу проемов в выставочном стенде.
Успех выставочных стендов зависит от согласованности действий маркетологов, дизайнеров, конструкторов.