В последнее время не утихают споры, в том числе и в саратовском интернет-маркетинговом сообществе, какая реклама наиболее эффективна. Кто-то однозначно высказывается за контекстную, кто-то предпочитает мультимедийную. Истина, как и положено, где-то посередине.
Да, контекстная реклама сейчас более распространена и популярна. Но это не значит, что ей удастся вытеснить медийную (баннерную) рекламу. И то, что у медийной рекламы есть еще большой потенциал для развития, не подлежит сомнению. По идее, эти виды интернет-рекламы и сравнивать не надо. В принципе у них разные задачи, разные цели. Разнятся и средства их достижения.
Контекстную рекламу обычно публикуют на Яндекс Директ или в другой системе. Она нацелена на тех, кто сам ищет определенный товар или услугу, помогая определиться с выбором.
С помощью медийной рекламы можно достичь существенного охвата аудитории потенциальных потребителей. Это к тому же важнейший инструмент, формирующий имидж фирмы, увеличивающий узнаваемость торговой марки. Если нужно продвинуть бренд, усилить лояльность пользователей, то с баннерной никакая другая интернет-реклама не сравнится.
Если говорить о преимуществах именно медийной рекламы, то выделить следует следующие:
1. Больший охват пользователей. В первую очередь это важно для продукта, ориентированного на массового потребителя (особо выгодное преимущество для крупных компаний, интернет-магазинов).
2. Широкие возможности для того, чтобы привлечь внимание пользователей. Для этого есть достаточно много средств. С их помощью создается образ продукта или компании. Технология flash способна даже превратить баннеры в интерактивные игры, мини-ролики рекламного характера.
3. Раньше считалось, что только у контекстной рекламы есть возможности для настроек параметров (с учетом региона, времени показа, интересов пользователей и проч.). Но механизмы таргетинга сейчас осваиваются и баннерной рекламой. Она все больше соответствует потребностям интернет-маркетинга.
Важно заметить, что грамотный подбор площадки существенным образом влияет на повышение эффективности рекламной кампании. Подбирать площадку надо индивидуально в каждом конкретном случае. Как это ни парадоксально, не обязательно, что сайты, которые соответствуют по теме рекламному продукту, дадут максимальный эффект. То же самое относится и к самым посещаемым сайтам. Не все так просто и прямолинейно. Вот почему надо гибко подходить к выбору площадки.
Остается добавить, что по ходу рекламной кампании нужно осуществлять регулярный контроль за ней, при необходимости вносить сразу же коррективы. Тогда эффективность рекламы будет значительно выше.
Публикация подготовлена для компании SEO complex. При цитировании - активная гиперссылка на http://seo-complex.ru/ - обязательна!