Саратовские новости

Реклама в Интернете - инструкция по применению

Реклама является незаменимым средством продвижения товаров и услуг. Вам нужно быстро достучаться до потенциального покупателя? Воспользуйтесь электронным маркетингом - создавайте сайты и раскручивайте их, заказывая рекламу в Интернет.

Всем известна фраза "реклама - двигатель торговли". Сейчас она стала еще более актуальной и приобрела дополнительную остроту и силу. В наши дни ассортимент товаров настолько широк, что и производителю, и продавцу необходимо прилагать массу усилий для их успешной реализации. Покупатель, в свою очередь, стал довольно избалован рекламой и не реагирует на слишком простые лозунги и призывы к осуществлению покупки.

Особое значение в условиях высокой конкуренции имеет электронный маркетинг, позволяющий наиболее быстро и удобно добираться до потребителей, используя для этого средства электронной коммуникации.

Понятие электронного маркетинга состоит из более мелких понятий интернет-маркетинга, электронных справочных служб и мобильного маркетинга. Самым доступным и эффективным из них является интернет-маркетинг, предлагающий широкий выбор площадок и инструментов для рекламы (веб-страницы, сайты, баннерная и контекстная реклама, нестандартная реклама).

Однако необходимо понимать, что одного создания сайта не хватит для того, чтобы успешно продвинуть тот или иной товар. Оптимизация сайта для поисковых систем и его грамотное продвижение приблизят вас к успеху. Чем большее количество пользователей зайдет на ваш сайт, тем больше покупателей получит ваш товар. Следовательно, чтобы сделать предоставленные на сайте товары и услуги популярными, необходимо раскрутить сам сайт. Как же это сделать?

Все довольно просто - наполняйте свою страничку интересной для пользователей информацией и организовывайте рекламу вашего ресурса на других сайтах. Контекстная интернет реклама используется как для привлечения внимания к предоставляемым товарам, так и непосредственно к Интернет-ресурсу. Такой вид рекламы привлекает целевую аудиторию и не отвлекает тех, кто в ней не нуждается. Посещаемость сайта так же важна, как и сама покупка товара, т.к. она увеличивает количество потенциально возможных клиентов, запуская всем известный эффект "сарафанного радио".

Если вы хотите повысить популярность самого бренда или компании, то вам необходимо использовать баннерную рекламу. Статистика говорит, что пользователь смотрит на баннер не более 2-3 секунд. За такое короткое время он, конечно, не сможет усвоить всю новую информацию, зато постоянный зрительный контакт с логотипом вашего бренда вызовет у него ощущение доверия к фирме или товару. Однако такой тип рекламы имеет и свои недостатки, о которых не следует заменять. Она зачастую раздражает пользователей, бывает неприятной и слишком назойливой. Поэтому вам следует быть осторожным и не перестараться с количеством баннеров на сайте.

В последнее время становится популярным такой вид рекламирования, как вирусный маркетинг. Он заключается в следующем: вы создаете необычный ролик, интересную историю или картинку и размещаете ее в сети. Если она привлечет пользователей, то они будут обмениваться друг с другом ссылками, обращая внимание на рекламу огромного количества людей. Если все ваши действия будут произведены успешно, то эффект от вирусной рекламы будет невероятно большим.

Очень важное преимущество электронного маркетинга - довольно низкая стоимость. Работа с традиционными площадками для рекламы, такими как радио, журналы, газеты и телевидение потребовала бы гораздо больших затрат, а аудитория, полученная с данных рекламных площадок, не может сравниться с аудиторией электронного маркетинга. Не забывайте так же о том, что число пользователей Интернета быстро растет, увеличивая и без того огромную аудиторию для электронной рекламы.