Как часто находя в поисковике искомый
товар или услугу мы переходим по ссылке и попадаем на закладку каталогизированного бизнес справочника. Да, в этом ничего странного нет - большой многостраничный раскрученный информационный портал выйдет в поиске намного выше страницы собственного сайта владельца товара.
Но что происходит дальше, казалось бы сайт, наполненный предложениями как сельдь в бочке и имеющий не скромную поисковую строку в итоге не способен по поисковому запросу сгенерировать и трех - четырех адекватных предложений сходной тематики. Пользователь должен удовлетворится тем что получил и снова вернуться к запросам в поисковых машинах общего назначения Yandex,Google и т.д. В этом все и дело что поиск - задача не тривиальная и чем качественнее поисковый алгоритм тем более требователен он к ресурсам. Для наглядности восприятия можно привести следующий пример: тысяча одновременно читающих информацию на сайте посетителей не нагружают сервера так как 1 ищущий. И если поисковый механизме оптимизирован (КЭШем и т.Д) то 5-6 человек одновременно вписав что-нибудь в поисковую строку могут исчерпать оперативную память среднестатистического интернет сервера и он что называется "упадет" до полной перезагрузки администратором.
Поэтому абсолютное большинство
бизнес справочников представляют собой именно каталоги где посетителям предоставляется право в ручную обойти тысячу страниц чтобы лично убедится в отсутствии нужной ему информации.
На
Nextonmarket.сom отсутствует каталог, а взаимодействие с торговыми площадками осуществляется через поиск. Поэтому NextonMarket является полнофункциональной поисковой машиной по собственной огромной базе предприятий, предложений, товаров и услуг с геотаргетингом и т.Д. Алгоритм поиска постоянно оптимизируется и совершенствуется как и наша жизнь.
Каталогизация рекламно торговых точек необходима для подачи тематической новостной информации происходит это динамически за счет ключевых слов и описания вводимого при создании площадок. При этом ключевые слова и описания могут меняться владельцем площадок в любой момент самостоятельно и отражать реальную картину трансформации его бизнеса во времени. Это позволят системе быстро перестраиваться, создавая оптимизированный каталог и не утомлять владельца площадки, разрываться между какими-то категориями и переживать о возможности сделать неправильный выбор.
При этом
созданная площадка выгодно отличается от досок объявлений тем, что владелец площадки может самостоятельно улучшить ее, вкладывая свое время, силы, ум, деньги, также как и в собственный сайт только баланс потраченные ресурсы\полученный результат будет в десятки раз эффективней.
Для людей мыслящих ассоциациями я могу привести такой пример: У Вас есть отличный офис в который вы вложили 1000 000 usd (ваш собственный сайт) он расположен в престижном районе, приветливая секретарь ознакомит клиента с полным рядом предлагаемых товаров и услуг. Но что мы видим наличие у вас офиса не дает возможности клиенту найти вас и вы начинаете заниматься рекламой, подаете объявления в газету, радио, телевидение, развешиваете биллборды на столбах. Все правильно вы начинаете понимать что маленький биллборд (наша рекламная площадка) на перекрестке привлекает к вам гораздо большее количество клиентов чем весь ваш шикарный офис (сайт).