Добрый день уважаемые читатели портала! Сегодня я хочу вам рассказать об одном случае, который непосредственно связан с заправкой картриджей, и после которого у меня остались не самые лучшие впечатления об этом процессе, и если б не один знакомый, который в этом разбирается, я б до сих пор считал этот процесс крайне нерациональным.
Случай этот произошел полтора года назад. В то время я устроился на работу в одну фирму, доставляющую продукты по магазинам нашего города. В мои обязанности входило составлять и печатать квитанции, и, так как фирма была маленькая, и в штате не было другого человека связанного с работой за компьютером, мне пришлось заниматься расходными материалами для печати. По началу это не доставляло никаких проблем, как только кончалась бумага или краски в картридже для принтера, мне надо было получить деньги у начальства, и купить необходимую «расходку», а так недалеко от моего дома находился компьютерный магазин, я даже не стал возражать.
Как вам всем известно, осенью предыдущего года начался кризис, и все предприятия стали резко сокращать расходы. Одно время я думал, что меня вообще уволят, но все обошлось, правда, теперь мне надо было не покупать новые картриджи, а вызывать мастера, который бы их заправил на месте.
Заправка картриджей дешевле, да и мне не приходится никуда ходить – только делать звонки, что б пришел специалист и заправил картридж. Я даже радовался, обсуждая с друзьями последствия кризиса – часть уволили с работы, часть стала получать меньшую зарплату, а я только избавился от лишней мороки.
Беда пришла откуда не ждали: шел разгар обычного трудового дня, и я, налив себе кофе, начал распечатывать очередную партию квитанций, но вместо того, что б получить строгие таблицы, я увидел на листах бумаги лишь какие-то черные точки.
Я обратился к начальству, объяснил всю ситуацию, но, так как они выделяли деньги на заправку картриджей только несколько дней назад, получил ответ, что я должен исправить ситуацию за свой счет.
Недовольный я отправился в магазин возле своего дома за новым картриджем, и пока мне оформляли покупку, я рассказал консультанту свою историю. Суть ответа была такова:
Сейчас по городу образовалось множество мелких фирм, которые ездят заправлять картриджи по офисам, но качество обслуживания у них довольно низкое, поэтому в картриджах могут образовываться пузырьки воздуха. Выглядит это примерно так:
Вначале, как это видно на рисунке, пузырьки воздуха совершенно не мешают притоку красок, но со временем, благодаря химическим реакциям, пузырьки достигают больших размеров и препятствуют проникновению красок к соплам.
Мораль сей истории такова: Заправка картриджей – это очень ответственная операция, и выполнять ее должен профессионал в специально отведенном для этого месте, а не у вас в офисе.