Саратовские новости

12 гостиничных нюансов

1. Нередко во время регистрации в отеле, может потребоваться ксерокопия вашей платежной или кредитной карты или внесение определенной суммы аванса. Данная процедура связана с тем, что гостиница должна получить гарантию полного расчета за услуги, не включенные в стоимость проживания: пользование мини-баром, дополнительное питание и другое. Это требование полностью законно, так что не следует выдвигать возражения.

2. Если после заселения в номер, вы обнаружили, что его окна выходят на свалку или наличие каких-либо дефектов оборудования (поломан душ, не работает кондиционер), то немедленно обращайтесь на рецепшен с требованием о переселении в другой номер, ваше требование должно быть удовлетворено.

3. Если вы обнаружили, что не захватили необходимые туалетные принадлежности, то можете получить их на рецепшн, причем платить за это не требуется. Часто в ванной комнате можно обнаружить резиновый коврик, следует знать, что он предназначен для того, чтобы не дать вам поскользнуться в ванной, а не для пола.

4. Следует знать, что независимо от того, отель ли это высшего класса или гостиница эконом класса в Петербурге, пользование мини-барами, как правило, платное. Поэтому лучше заранее ознакомиться с ценами в прейскуранте или узнать о них на рецепшн. Вообще желательно ознакомиться со всеми правилами проживания в отеле, это поможет избежать возникновения непредвиденных ситуаций.

5. Если вам требуется помощь горничной или другого персонала, смело обращайтесь на рецепшн. Дело в том, что подобные услуги включены в стоимость проживания. А вот глажка и стирка ваших вещей требуют дополнительной оплаты.

6. Отель любого класса, даже мини-гостиница, предоставляет услугу, именуемую «wake up service». Она заключается в том, что консьерж может разбудит вас в требуемое время, или сделать заказ по телефону.

7. Если ваш номер не оборудован сейфом, то вы имеете право оставить на рецепшн ценные документы или вещи. Для этого необходимо заполнить необходимые документы, подтверждающие, что вы оставили перечисленные вещи на хранение, этот документ поможет вам доказать свою правоту в случае утери какой-либо из вещей.

8. Если вы по каким-то причинам не успели к завтраку, то можно заказать его в свой номер. Но эта услуга требует дополнительной оплаты, при этом уберут вашу комнату совершенно бесплатно.

9. Перед тем, как закурить сигарету в своем номере, следует узнать, предназначен ли он для курения, эту информацию вам предоставят на рецепшн, кроме того, о возможности курения можно узнать из соответствующих знаков на дверях. Не следует закуривать в непредназначенных для этого номерах, так как вы рискуете спровоцировать работу пожарной сигнализации.

10. Если вам понравился халат или тапочки, поинтересуйтесь у администрации о возможности их приобретения. Вам могут посоветовать магазин, в котором можно приобрести похожую вещь.

11. Если спустившись в бар, вы заметили, что ваш кошелек остался в номере, не следует бежать за ним, так как заказанные напитки и блюда можно записать на счет вашего номера, которые можно оплатить в любое, удобное для вас время. Таким способом можно оплачивать большинство услуг, предоставляемых отелем, только экскурсии не входят в этот список. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на рецепшн.

12. Если для оплаты проживания вы использовали банковскую карту, а по приезду домой обнаружили нехватку большей суммы, чем та, которую вы потратили, не следует впадать в панику. Попросите в банке выписку операций с вашей кредитной картой, и если деньги сняты в отеле, отправьте официальное требование о возврате денег. В большинстве случаев деньги возвращаются в ближайшее время.