Саратовские новости

Chevrolet Tahoe — внедорожное прошлое и будущее

Chevrolet Tahoe — одиозный в хорошем смысле этого слова автомобиль. Эта машина — символ внедорожника, и пусть его «родители» выглядели не так жестко, как продолжатель этой династии, но, тем не менее, этот внедорожник крепко держит марку. На протяжении двадцати лет он по-прежнему узнаваем и хорош. И если смотреть в будущее, легко заметить, что внедорожник chevrolet tahoe с каждой своей «инкарнацией» — новым поколением — все меньше «проходимец». При этом все больше в нем указывает на будущее этого клана, семейство полноприводных универсалов с внедорожной компоновкой. Пороги, которые облегчают посадку-высадку отключаются, а городе Tahoe, как и chevrolet cruze, хорош мягкостью езды и шумоизоляцией.

Что касается простоватого по своей сути салона, то пластик, поскрипывающий на неровностях, напоминает о привычной для этого ряда рамной конструкции. Передняя панель, которая имитирует кожу, на ощупь грубоват и даже близок к шлифшкурке.

О комфорте водителя тоже не особенно позаботились — устроиться сложно, а при дальних путешествиях это очень утомительно. Руль регулируется только по вертикали, а заменить подвижным педальным узлом этот недостаток не удалось. Уже при 190 см роста колени заднего пассажира неприятно уткнутся в спинку сиденья водителя. Поэтому вопреки ожидаемому (из-за большого размера) комфорту ощущается явный недостаток пространства. Впрочем, третий ряд более комфортен.

Еще одна ощутимая при попытке «подогнать» машину под конкретную грузоперевозку ситуация — сиденья третьего ряда, которые остроумные инженеры Tahoe предлагают в случае необходимости вытащить и таким образом значительно увеличить багажник. И, тем не менее, эти манипуляции под силу только что «качку» — сидения очень, очень тяжелые. Поэтому второй ряд с его умилительными электроприводами откидывания кресел совершенно не спасает положения.

Итог очевиден. При всех «бонусах» и «вкусностях», которые отличают нынешний Tahoe от того же шевроле круз и делают очевидным его технический «прорыв», есть и изрядная порция минусов. Но они обнаруживаются только в особых условиях эксплуатации. А Tahoe остается автомобилем с мужским сердцем сурового байкера — честная, сильная и, если можно так сказать, «железная». Впрочем, после Toyota Land Cruiser 100, который ушел с этой части рынка, можно сказать, что милый мужскому сердцу простой и доступный Tahoe наверняка завоюет свою аудиторию.