Существуют различные методы продвижения сайтов в сети интернет, но публикация статей на текущий момент остается одним из самых эффективных приемов. Объясняется это несколькими причинами. Во-первых, интересные и профессионально написанные статьи, содержащие привлекательную для ваших потенциальных клиентов информацию, могут привлечь на сайт множество посетителей, напрямую относящихся к целевой аудитории вашего веб-ресурса. Во-вторых, наличие в тексте релевантных ссылок повысит позиции сайта при выдаче по ключевым запросам в поисковых системах. И, наконец, с читателями таких статей можно работать непосредственно, если они оставляют свои контактные данные или приходят по оставленной вами контактной информации.
Кстати, если статья публикуется не на стороннем ресурсе, а на том, который продвигается в данный момент, то это тоже ценится поисковыми системами. Считается, что регулярно обновляемый сайт, содержащий много уникального контента, представляет наибольший интерес для пользователей. Эта особенность должна быть учтена также при разработке сайта – возможность легко и быстро добавлять различные типы контента положительным образом характеризует выбранную систему управления сайтом. Даже если вы заказывали создание интернет магазина и теперь хотите видеть его на первой странице в выдаче, то желательно предусмотреть на этом ресурсе раздел с обзорами продаваемых продуктов. Но, естественно, при размещении статей только на продвигаемом сайте отсутствует эффект увеличения количества внешних ссылок на этот ресурс. Поэтому надо умело и грамотно сочетать эти два варианта размещения статей, обновляя контент на собственном сайте и размещая их на сторонних веб-ресурсах. При этом предпочтение отдается близкотематическим сайтам и специализированным ресурсам.
Продвижение сайтов статьями предполагает, что эти статьи должны удовлетворять некоторым требованиям. Все поисковые системы пользуются алгоритмом ранжирования, размещающим на первых строчках выдачи сайты с уникальным содержимым. Уникальной считается статья, написанная профессиональным копирайтером с чистого листа. Но на ее создание, как правило, уходит много времени и требуется талант вникнуть в тематику продвигаемого ресурса, которая может лежать в самом широком диапазоне – от выбора туристического маршрута до косметической реставрации зубов. Поэтому стоимость такой статьи будет достаточно высокой. По этой причине, если бюджет на продвижение сайта ограничен небольшой цифрой, то можно заказать рерайтинг существующих статей, их уникализацию. Разумеется, рерайтингом также должен заниматься специалист, который имеет достаточный опыт переписывания текста и его литературной обработки. Иногда вместо рерайта используют перевод статей с иностранного языка, но и в этом случае текст необходимо переработать, чтобы избежать совпадения, ибо не существует никаких гарантий, что исходную статью не перевел кто-либо еще.
Именно с учетом всего вышеизложенного, грамотная публикация статей поможет вам обеспечить успешное продвижение сайта и гарантированно обеспечить ему место в поисковой выдаче.