Саратовские новости
Полезные новости

Продвижение сайтов: Как добраться до вершин поисковых систем?

24 сентября 2009г.

1. Делайте заметными ваши текстовые ссылки, описывайте их и изображения на странице в тегах alt как можно понятнее и разборчивее. Посетители сайта и поисковые системы ищут ссылки на странице для того, чтобы понять, где окажутся после нажатия на ссылку. Не заставляйте их теряться в догадках над фразой «Нажми здесь». Как можно лучше и полнее опишите каждую тестовую и графическую ссылку на ваших страницах. Самое классное в заполнении альтернативных описаний в том, что практически все они могут быть составлены с использованием ключевых слов.

2. Пишите качественный контент для ключевых страниц вашего сайта, используя ключевые фразы и учитывая нужды вашей целевой аудитории, и обязательно убедитесь, что поисковые системы видят ваш контент. Это важнейший момент в создании успешного сайта. Поисковым системам нужен текст, в котором будет достаточно ключевых слов, чтобы они смогли правильно определить тематику сайта. Этот текст не должен быть погребен под графикой или анимацией. Пишите текст, основываясь на популярных ключевых словах, но не забывайте при этом о понимании вашей целевой аудитории. Именно в этот момент вам очень пригодится анализ целевой аудитории, который вы делали раньше. Поймите. Что не существует магического числа ключевых слов на странице или плотности ключей в тексте. Самое главное – использовать ключевые слова к месту, там, где они будут нужны для понимания сути обычными посетителями. Простое переполнение начала страницы ключевыми словами безо всяких причин не стоит ваших усилий, да и выглядит попросту глупо.

3. Обязательно употребляйте ключевые слова страницы в ее заголовке. Заголовок формируется с помощью тега и имеет большой вес в глазах поисковой системы. Ключевые слова, которые вы включали в текст страницы, должны обязательно участвовать и в заголовке. Помните, что та информация, которую вы размещаете в заголовке, представляется в результатах поиска как текстовая ссылка на ваш сайт. Убедитесь, что она корректно отображает содержимое и тему вашей страницы, при этом содержит ключевые слова, которые могут использоваться посетителями для поиска представленной на сайте информации.

4. Убедитесь, что сайт стоит того, чтобы размещать на него ссылку. Ссылки, ведущие к вам с других сайтов – важная составляющая вашего рейтинга, поскольку большинство поисковых систем учитывают количество и качество ведущих на ваш сайт ссылок. Вы можете обратиться к сотням владельцев других сайтов, чтобы получить нужные вам ссылки, но если ваш сайт выглядит не привлекательно, вам не добиться в этом большого успеха. С другой стороны, если ваш сайт заполнен качественной, интересной информацией, владельцы других сайтов будут ставить ссылки даже без ваше просьбы. Неплохо иметь возможность обмениваться ссылками, но убедитесь в том, что вы даете вашим посетителям ссылки только на хорошо деланные, интересные и связанные с вашим сайтом сайты. Размещая на своем сайте некачественные ссылки, помните, что это много говорит о вас как посетителям, так и поисковым системам.

5. не связывайте свою судьбу только с одним ключевым выражением и не волнуйтесь сильно о рейтинге. Продвижение сайтов это не способ получить первое место в поисковой системе, если вы все делаете правильно, самое главное – привлечь на ваш сайт людей, а вы сможете сделать это разными способами. Забудьте о рейтинге по определенным ключевым совам и вместо этого измеряйте успешность продвижения в увеличении трафика целевой аудитории на сайт, конверсии и соответственно увеличении продаж. Конечно не ничего плохого в добавлении на сайт нового контента, но не старайтесь просто залить туда что-нибудь, лишь бы заполнить его. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь бизнес сайт в виде бизнес сайта, без антологии вашей продукции и археологических раскопок ее появления. На вашим посетителям ни поисковым системам нет до этого дела, на самом деле.

 

Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)

 

Обсудить

вернуться назад