Саратовские новости
общество

Подведены итоги акции ПЖД «Меняемся для Вас!»

16 июля 2008г.
Как сообщает служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги, на Приволжской магистрали был проведен комплекс мероприятий под девизом «Меняемся для Вас!» Цель акции – улучшение качества обслуживания пассажиров и установление обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта. В рамках акции на вокзалах дороги была организована постоянная работа «Общественных приемных», а также проводились «Дни пассажира». Объявления о месте и времени работы общественных приемных, датах проведения «Дня пассажира» передавались по громкоговорящей связи, а также были размещены на информационных стендах вокзалов. В такие дни любой пассажир мог задать все интересующие вопросы, касающиеся проезда на железнодорожном транспорте, руководителям и специалистам Дирекции железнодорожных вокзалов, Региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении, Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. Также на дороге было проведено анкетирование пассажиров на вокзалах и в поездах. На вокзалах, в поездах дальнего следования и пригородного сообщения проведено анкетирование 1 тысячи пассажиров. Пассажиры высказывали пожелания и предложения по улучшению работы пассажирского комплекса, давали оценку качеству обслуживания на вокзалах и в поездах. В круглосуточном режиме работали телефоны «Горячей линии». Поступило 64 обращения на телефоны предприятий пригородного комплекса, в региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров и в региональную дирекцию железнодорожных вокзалов. Во время проведения акции телефоны «Горячей линии» работали на вокзалах Саратова, Астрахани и Волгограда. Полученная от пассажиров информация будет использована для повышения качества работ пассажирского комплекса. Работа «Общественных приемных», проведение «Дня пассажира» продлится в течение всего периода летних пассажирских перевозок. Принцип работы «Горячей линии» основан на оперативном предоставлении пассажирам интересующей их информации о работе железнодорожного транспорта. Телефоны «Горячей линии» в Саратове (845-2) 41-89-33, 41-07-84.

 

Обсудить

вернуться назад