Саратовские новости
РосГосСтрах

В Петербурге 86% страхователей довольны работой страховщиков, в Москве и Красноярском крае – 90%

5 марта 2010г.

Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в январе – феврале 2010 года. Исследование охватило 8 регионов – Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Тюменскую, Свердловскую области, Красноярский край и Республику Татарстан. В исследовании приняли участие 12 495 страхователей, проживающих в 94 крупных, средних и малых городах этих регионов.

Исследование показало, что сегодня страховые компании повсеместно предлагают своим клиентам сервис высокого качества. Доля клиентов, полностью или в основном довольных обслуживанием в страховых компаниях, не опускается ниже 86%. Наименьшая доля довольных страхователей приходится на Санкт-Петербург. В Москве и Красноярском доля довольных клиентов страховых компаний наибольшая – 90%.

Доля страхователей, полностью или в основном довольных работой своего страховщика

 (от числа определившихся с ответом)

Красноярский край

Ленинградская область

Москва

Московская область

Республика Татарстан

Санкт-Петербург

Свердловская область

Тюменская область

90%

88%

90%

89%

88%

86%

87%

87%

Как видно из следующей таблицы, основными причинами недовольства страхователей являются длительные сроки разбирательства при наступлении страховых событий, а также неполные выплаты возмещения.

Причины недовольства клиентов страховых компаний (от общего числа страхователей)

 

Красноярский край

Ленинградская область

Москва

Московская область

Республика Татарстан

Санкт-Петербург

Свердловская область

Тюменская область

Длительные сроки разбирательства

1,9%

3,1%

3,0%

3,5%

4,2%

4,9%

6,3%

4,3%

Невежливый и неопытный персонал

2,0%

1,6%

1,7%

1,4%

1,8%

2,9%

2,7%

2,7%

Отказ в выплате

0,8%

1,9%

2,0%

1,6%

3,7%

2,8%

2,3%

2,1%

Неполные выплаты возмещения

3,9%

3,2%

2,6%

2,9%

4,3%

4,0%

3,6%

4,4%

«Мы проводим замеры удовлетворенности клиентов страховых компаний уже в течение нескольких лет. В 2003 году доля потребителей, довольных работой страховых компаний, составляла менее 80%. Сегодня она приближается к 90%. 10 лет назад даже крупные компании планировали свою деятельность максимум на 3 года. Сегодня горизонт планирования для лидеров российского страхования составляет до 20 лет. Естественно, компании, заинтересованные в долгосрочном присутствии на рынке, вкладывают больше средств в свой главный ресурс – доверие потребителей. Мы видим, что усилия лидеров российского страхового рынка по повышению уровня сервиса дают свои результаты», - говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.

В Саратовской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 32 агентства и страховых отделов, а также 4 центра и пункта урегулирования убытков – в г.Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов.

В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.

Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.

Комментарии:

manson: Разница в процентах не велика. Главное, что все довольны.

 

Обсудить

вернуться назад