Саратовские новости
hi-tech

Корпорация Intel расширила свою партнерскую маркетинговую программу, предложив ее участникам множество новых преимуществ

18 апреля 2008г.
Стив Доллман (Steve Dallman), вице-президент подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel и генеральный директор ее организации Worldwide Reseller Channel Organization, представил целый ряд новых преимуществ для участников партнерской маркетинговой программы Intel® Channel Partner Program. Его выступление состоялось в рамках форума Intel Solutions Summit, который является главным мероприятием по обучению наиболее активных маркетинговых партнеров Intel передовым технологиям корпорации.
Корпорация Intel постоянно заботится об успехе бизнеса своих партнеров и теперь предлагает интеграторам, создающим решения на основе технологий Intel, принять участие в инициативе Intel® Flex+, разработанной с целью их поощрения. Программа задумана как всемирная, и уже в ближайшие месяцы количество ее участников в различных регионах будет увеличиваться.
Инициатива Intel Flex+ доступна бесплатно для Ассоциированных участников программы и участников со статусом Премьер. После регистрации эти участники смогут начать накопление бонусных очков за определенные квалификационные закупки у авторизованных дистрибуторов Intel. Они также смогут зарабатывать очки, участвуя в различных квалификационных мероприятиях, таких как интерактивные учебные курсы, встречи партнеров и рекламные кампании.
Корпорация Intel предлагает широкий спектр поощрений для наиболее активных участников программы, при этом они могут выбирать сами самую интересную для них возможность. Например, участники программы могут использовать заработанные очки для развития своего бизнеса – в качестве поощрения корпорация Intel предлагает консалтинговые услуги, помощь в реализации продукции и предоставляет опытные образцы изделий. Очки также можно тратить на зарубежные поездки, беспроводной доступ iPass WiFi, обслуживание в привилегированных залах ожидания аэропортов и страхование. Кроме того, можно получить бесплатные абонементы в оздоровительных и фитнес-клубах, карты для проведения электронных платежей или отправить одного из сотрудников компании на этап гонки «Формулы-1».
«Программа Intel Flex+, как и Intel Inside, позволяет партнерам, активно сотрудничающим с Intel, получить дополнительные преимущества, – заявил Свен Бауэр (Sven Bauer), руководитель группы снабжения компании ICO Innovative Computer. – Благодаря участию в этой программе мы можем использовать заработанные очки для расширения своего бизнеса и повышения уровня жизни. Нам доступны результаты телефонных опросов клиентов, проводимых Intel, наши сотрудники могут повышать квалификацию на Web-семинарах. Нам также было предоставлено бесплатное проживание в отеле во время проведения форума Intel Solutions Summit, проходящего в Риме. Программа пока еще находится в стадии становления, но уже понятно, что в будущем маркетинговые партнеры Intel смогут получать существенную выгоду».
Дополнительную информацию о преимуществах Intel Flex+ участники партнерской маркетинговой программы Intel® Channel Partner Program могут получить на странице: www.intel.com/reseller.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

 

Обсудить

вернуться назад