Саратовские новости
hi-tech

Исследование показало, что сотрудничество между партнерами Cisco обеспечивает 31 процент их дохода

18 апреля 2008г.

Объявлена новая программа партнерского сотрудничества – Cisco Partner Exchange  

  Гонолулу (партнерский саммит Cisco-2008), 9 апреля 2008 г. – Как показывают глобальные исследования, бизнес-партнеры Cisco все теснее сотрудничают друг с другом, и поэтому Cisco разработала новую программу партнерского сотрудничества - Cisco Partner Exchange, которая позволит партнерам увеличить доходы, приобрести новый опыт и укрепить отношения с заказчиками.
  Исследование, проведенное по заказу Cisco компанией Illuminas Research, должно было пролить свет на тенденции, формирующие современный партнерский рынок. В ходе исследования было опрошено более 1300 заказчиков и около 500 партнеров Cisco из 12 стран: Австралии, Бразилии, Великобритании Германии, Индии, Китая, Кореи, Мексики, России, США, Франции и Японии.
  Опрос показал, что сотрудничество между партнерами Cisco приносит им 31 процент доходов, а объем такого сотрудничества ежегодно возрастает на 15 процентов. При этом 62 процента партнеров считают, что в  ближайшие 5 лет объем партнерского сотрудничества будет неуклонно расти. Каждый партнер Cisco в среднем сотрудничает (на регулярной основе) еще с восемью партнерами этой же компании.
  Программа Cisco® Partner Exchange поможет партнерам Cisco находить нужных партнеров, связываться с ними и налаживать сотрудничество. Сегодня эта программа открыта для более чем 8.500 сертифицированных партнеров Cisco, поставщиков управляемых услуг, дистрибьюторов и поставщиков приложений из разных стран мира.
 
Глобальное исследование партнерского сотрудничества
  Международное исследование показало, что заказчики информационно-технологических решений требуют от реселлеров все более широких знаний, а сами решения становятся все более сложными и разнообразными. В результате многие партнеры закрывают пробелы в знаниях, сотрудничая с другими компаниями в рамках своеобразных отношений, которые получили название "coopetition" (от слов «сотрудничество» и «конкуренция»).
  Вот основные результаты исследования:
• Проекты становятся крупнее и приносят все больше дохода.  Партнеры Cisco, сотрудничающие с другими партнерами, устанавливают более тесные отношения с заказчиками и предоставляют им более ценные решения и услуги. Сотрудничество позволяет 78 процентам таких компаний получать более крупные заказы. Кроме того, за счет сотрудничества 75 процентов партнеров приобретают новых заказчиков, а 74 процента - увеличивают прибыль.
• Удовлетворенность и лояльность заказчиков.  Все заказчики единодушно утверждают, что сотрудничество между партнерами сокращает сложность информационно-технологических решений. Кроме того, заказчикам нравится "единая точка контакта" и не нравится, когда с каждым партнером нужно договариваться отдельно. 80-90 процентов заказчиков по всему миру удовлетворены техническим, деловым и отраслевым опытом партнеров Cisco, простотой деловых взаимоотношений с ними, а также уровнем послепродажной поддержки и технического сопровождения.
• Расширение и углубление опыта. Сотрудничество между партнерами расширяет и углубляет их опыт и в результате помогает им выделиться из конкурентной среды. Благодаря сотрудничеству, 56 процентов партнеров Cisco повысили качество услуг, 78 процентов добились более высокого уровня технической дифференциации, а 66 процентов углубили свои знания в конкретной отрасли.
• Медленное распространение средств групповой работы.  Несмотря на большие объемы партнерского сотрудничества, на удивление мало партнерских компаний пользуется средствами групповой работы для более эффективного взаимодействия с партнерами и заказчиками. Лишь 33 процента партнеров Cisco пользуются Web-конференциями, 20 процентов используют средства групповой работы и системы управления документооборотом, 20 процентов имеют программное обеспечение для управления проектами, а 15 процентов работают с групповыми электронными календарями.
 
Программа Cisco Partner Exchange
  Cisco Partner Exchange помогает партнерам находить друг друга, устанавливать между собой связь и налаживать отношения сотрудничества, предоставляющие доступ к новым технологиям, услугам, отраслевому и географическому опыту. Эта программа помогает руководителям рабочих групп развивать доверительные отношения с нужными специалистами из партнерских компаний. 
  Cisco Partner Exchange облегчает сотрудничество с помощью трех основных функций: 
• Promote and Be Found (реклама своих возможностей).  Буквально за несколько минут руководитель может составить профиль своей рабочей группы, подчеркнуть ее уникальные возможности и опубликовать данный профиль в сети для взаимодействия со всеми заинтересованными лицами.
• Find and Connect (поиск и связь).  Мощный механизм поиска и связи помогает партнерам легко находить нужных партнеров и специалистов и строить cотрудничество на базе доверительных отношений.
• Learn and Collaborate (обучение и сотрудничество). Все партнеры получают доступ к передовому опыту, онлайновым событиям и дискуссионным форумам.
   Программа Cisco Partner Exchange работает в виртуальной среде Cisco Partner Space, которая облегчает сотрудничество между партнерскими компаниями, между партнерами и заказчиками, а также между партнерами и Cisco.
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Обсудить

вернуться назад