Саратовские новости
hi-tech

Cisco создала академию Digital Signage

29 февраля 2008г.

Новая глобальная квалификационная программа поможет разрабатывать профессиональный контент для рекламно-информационных панелей и создавать профессиональные сообщества в данной области
 
  Компания Cisco® объявила о новой квалификационной программе для разработчиков профессионального оптимизированного контента, предназначенного для демонстрации на рекламно-информационных панелях Digital Signage. Только что сформированная академия Digital Signage (полное официальное название - Cisco Academy of Digital Signage, сокращенно - ADS) предложит разработчикам специализированную программу обучения, сфокусированную на разработке контента для рекламно-информационных панелей, управлении этим контентом и его распределении. В академии будут учиться профессионалы из медийной отрасли, желающие повысить свою квалификацию, сотрудники компаний, заинтересованных в создании контента для панелей Digital Signage, и сотрудники компаний-партнеров Cisco, которые планируют расширить свои возможности на рынке рекламно-информационных панелей.
  Сегодня контент digital signage для североамериканского рынка разрабатывают четыре компании-партнеры Cisco: Spinitar, PlayNetwork, PresentationPro и X-Factor Communications. Интерес к академии проявили и работающие в других регионах компании MediaZest, Incidium, Dagobert и BlueFox.
  "Мы ценим вклад Cisco в разработку контента для нашей отрасли и считаем, что эта программа поможет тысячам профессионалов из разных стран повысить квалификацию и специализироваться в данной области, - считает президент компании Spinitar Кеннет Гисстенар (Kenneth Gisstennar). - Мы с удовольствием будем создавать вместе с Cisco отраслевое сообщество Digital Signage и станем одной из первых организаций, предлагающих квалифицированных специалистов для развития данной отрасли".
  После прохождения трехдневной учебной программы и сдачи экзаменов студенты академии получат сертификацию CQ DSMP (Cisco Qualified Digital Signage Media Professional - медиа-профессионал Digital Signage с квалификацией Cisco). Эта сертификация означает, что ее обладатель имеет необходимый опыт в следующих областях:
• Создание контента - знание передовых подходов и методов разработки услуг "видео по запросу" с высоким разрешением, прямых широковещательных сетевых видеотрансляций, мультимедийных приложений и Web-дизайна, флэш-анимаций, неподвижных и анимированных изображений, текста, динамического контента и модульного дизайна.
• Управление контентом. Эта дисциплина включает планирование, организацию и структурирование демонстрации контента Digital Signage, а также все вопросы управления и администрирования, связанные с этим контентом.
• Распределение контента - передовые подходы и методы распределения контента по сетям, его хранения и передачи, IP-мультикастинга и потокового видео (архитектура, дизайн и протоколы).
   "Технология Digital Signage ускоряет развитие видеореволюции, и эта программа создает прекрасные возможности для подготовки нового поколения новаторов и профессионалов в области разработки контента. Наша цель состоит в том, чтобы ликвидировать дефицит разработчиков контента в нынешней отраслевой экосистеме, - заявил Томас Вайатт (Thomas Wyatt), генеральный менеджер отдела цифровых медиасистем Cisco. - Академия Cisco Digital Signage предоставит заказчикам надежный источник подготовленных, квалифицированных профессионалов, способных разрабатывать привлекательный контент, оптимизированный для рекламно-информационных панелей".
  Более подробную информацию можно найти в разделе  http://www.cisco.com/go/dms или прислав запрос на адрес электронной почты ads_info@external.cisco.com.
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
 
 

 

 

Обсудить

вернуться назад