Саратовские новости

Раскрутка группы ВКонтакте: целевые задачи и особенности продвижения

Социальная сеть ВКонтакте – не только место для общения и поиска друзей. Здесь можно эффективно продвигать бизнес и зарабатывать деньги, создав собственную группу. Для этого необходимо определить целевые задачи и приложить некоторые усилия для привлечения целевой аудитории и удержания ее внимания.

Группа ВК: цели и особенности комплексной раскрутки

После создания и оформления, раскрутка ВК может выполняться для повышения продаж и узнаваемости собственного бренда, заработка на сообществе и рекламе, продвижения творчества или поиска единомышленников.

В первом случае потребуются активные пользователи, заинтересованные в покупке конкретных товаров или заказе услуг. Чтобы увеличить капитал при помощи группы, нужно заполучить активную публику, готовую обсуждать посты, ставить лайки, делать репосты и т. д. Сообщество по интересам является наименее требовательным. Сюда достаточно пригласить своих знакомых и их друзей.

При раскрутке необходимо определить способ привлечения новых подписчиков. Он может быть ручным или автоматизированным. Можно заказать профессиональную услугу и или заняться продвижением самостоятельно, что будет менее эффективно.

Как сохранить популярность группы ВК

Чтобы группа оставалась популярной среди пользователей, необходимо предпринимать активные меры:

  • постоянно публиковать новый и интересный контент;
  • проводить конкурсы, розыгрыши;
  • использовать таргетированную и нативную рекламу;
  • сотрудничать с блогерами и владельцами других сообществ.

Размещать в группе можно разный контент – от картинок и подающих постов до видеообзоров и мастер-классов. Для эффективных продаж нужны публикации о товарах и услугах, их исключительности и преимуществах покупки в конкретный момент. Интересные мемы, советы и лайфхаки полезны и для коммерческой страницы, и для группы по интересам. В первом случае их количество должно быть ограниченным и должна присутствовать связь с тематикой сообщества.

Видеоконтент – отличный инструмент для продвижения. Он может содержать процесс производства, мастер-классы по использованию продукта, интересные замечания и комментарии. Снимать видео возможно на телефон и предварительно публиковать в YouTube. Использование одновременно обоих сервисов несет двойную пользу. При наборе лайков и репостов в ВК производится раскрутка Ютуб, что важно для тех, кто желает заработать на канале.

При наличии собственного сайта нужно периодически публиковать ссылки на него в группе. Последние должны вести на новости, карточки товаров или статьи. Для увеличения покупательской лояльности потребуются отзывы реальных клиентов. Можно просить покупателей писать их либо заказать накрутку.