Саратовские новости

Производство выставочных стендов

Реклама и выставка своего творчества, услуг, способностей в той или иной сфере деятельности- два основных "столпа" успешного маркетинга. Каждому хочется, чтобы его кропотливая и упорная работа была оценена по достоинству, поэтому спрос на выставочные стенды стал особенно популярен. Существует два основных вида выставочных стендов- простые и сложные. Простые, другим словом штатные, состоят обычно из двух- трех частей, и занимают немного места, причем сборка и разборка никак не влияют на внешнее оформление. Сложные конструкции собираются довольно большим количеством деталей, соответственно размер самого стенда в несколько раз обширнее. Стенды стационарного типа создаются чаще всего для масштабных мероприятий и имеют варианты отличающихся друг от друга установок, оснащенных самыми разнообразными аксессуарами. Мобильные конструкции, наоборот можно переносить с места на место, благодаря компактности. Они обладают возможностью видоизменять или дополнять стенды техническими приборами. Материал, какой бы он не был, должен быть качественным и безопасным. Несущая часть зачастую состоит из анодированного профиля с квадратным сечением 80х80 мм. Все остальные детали- по предпочтениям клиентов- держатели для панелей и стекла, осветительное оборудование, и многое другое. В производстве выставочных стендов, проектирование – это первый шаг к изготовлению: оформление и стиль, творческий сторона, специфика рекламной демонстрации. Все это должно прорабатываться вместе с профессиональными дизайнерами по маркетингу, чтобы выбираемая модель была уникальна, далее следует проект конструкции, электрическая составляющая- подключение осветительного и мультимедийного оборудования. К примеру, экспозиционный стенд производят легко монтируемым; Презентационный стенд, основная часть которого фотопанель, должен иметь возможность сборки за несколько минут. Колонные и рамочные конструкции относятся к демонстрационным, так как размещение на них бывает самым разнообразным – светодиодная подсветка, телевизионные панели, огромный выбор украшений. Чтобы определиться с видом стендовой конструкции, важно понимать где она будет располагаться, в каких условиях. В разработке дизайна всегда последним словом звучит пожелание заказчика. Между традиционными и эксклюзивными, нестандартными и неожиданными схемами должен проводится баланс, который сможет совместить условия применения и технические возможности места установки. После утверждения дизайна, разрабатывается смета и подбор материалов для производства выставочного стенда. Специалисты предоставляют детальный чертеж, на котором воплощаются в жизнь идеи, выбранные клиентами.

Реклама и выставка своего творчества, услуг, способностей в той или иной сфере деятельности- два основных "столпа" успешного маркетинга.
Каждому хочется, чтобы его кропотливая и упорная работа была оценена по достоинству, поэтому спрос на выставочные стенды стал особенно популярен.
Существует два основных вида выставочных стендов- простые и сложные.
Простые, другим словом штатные, состоят обычно из двух- трех частей, и занимают немного места, причем сборка и разборка никак не влияют на внешнее оформление.
Сложные конструкции собираются довольно большим количеством деталей, соответственно размер самого стенда в несколько раз обширнее.
Стенды стационарного типа создаются чаще всего для масштабных мероприятий и имеют варианты отличающихся друг от друга установок, оснащенных самыми разнообразными аксессуарами.
Мобильные конструкции, наоборот можно переносить с места на место, благодаря компактности. Они обладают возможностью видоизменять или дополнять стенды техническими приборами.
Материал, какой бы он не был, должен быть качественным и безопасным.
Несущая часть зачастую состоит из анодированного профиля с квадратным сечением 80х80 мм.
Все остальные детали- по предпочтениям клиентов- держатели для панелей и стекла, осветительное оборудование, и многое другое.
В производстве выставочных стендов, проектирование – это первый шаг к изготовлению: оформление и стиль, творческий сторона, специфика рекламной демонстрации.
Все это должно прорабатываться вместе с профессиональными дизайнерами по маркетингу, чтобы выбираемая модель была уникальна, далее следует проект конструкции, электрическая составляющая- подключение осветительного и мультимедийного оборудования.
К примеру, экспозиционный стенд производят легко монтируемым; Презентационный стенд, основная часть которого фотопанель, должен иметь возможность сборки за несколько минут.
Колонные и рамочные конструкции относятся к демонстрационным, так как размещение на них бывает самым разнообразным – светодиодная подсветка, телевизионные панели, огромный выбор украшений.
Чтобы определиться с видом стендовой конструкции, важно понимать где она будет располагаться, в каких условиях.
В разработке дизайна всегда последним словом звучит пожелание заказчика. Между традиционными и эксклюзивными, нестандартными и неожиданными схемами должен проводится баланс, который сможет совместить условия применения и технические возможности места установки.
После утверждения дизайна, разрабатывается смета и подбор материалов для изготовления выставочного стенда. Специалисты предоставляют детальный чертеж, на котором воплощаются в жизнь идеи, выбранные клиентами.