Муниципальные заказчики получают электронные цифровые подписи
16 сентября 2010 10:03
В настоящее время на территории области ведется активная работа по внедрению электронных услуг для юридических лиц и их переходу на электронный документооборот.

В частности, актуальным на текущий момент является введение электронных цифровых подписей (ЭЦП), оформлением которых занимаются районные органы федерального казначейства.
Теме организации эффективного взаимодействия районных органов федерального казначейства и муниципальных заказчиков по получению сертификатов электронных цифровых подписей было посвящено совещание, прошедшее в Правительстве области на этой неделе. Совещание было проведено комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд области при участии представителей министерства по делам территориальных образований области и Главного управления федерального казначейства по Саратовской области.
Планируется, что ЭЦП должны быть получены всеми муниципальными заказчиками районов в срок до 1 ноября 2010 года. Муниципальным заказчикам на совещании было рекомендовано зарегистрироваться на федеральных торговых площадках в срок не позднее 1 декабря 2010 года, а также осуществить переход на электронный документооборот по ведению реестров муниципальных контрактов и приступить к проведению торгов на электронных площадках.
Также по итогам совещания были приняты решения, направленные на активизацию эффективного взаимодействия администраций муниципальных районов и городских округов Саратовской области с районными ОФК.
Справка.
С 1.01.2011 вступает в силу глава 3.1 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г., согласно которой размещение заказов по установленному Правительством РФ перечню товаров, работ и услуг способом открытого аукциона в электронной форме становится обязательным для государственных и муниципальных заказчиков.
Источник: "Саратовские новости"
Ключевые слова:
Комментарии: