Поиск:
SARNEWS.RU саратовские новости
 

Яркий и успешный

11 декабря 2009 21:32

Почти 100%-ная узнаваемость бренда «Билайн» в России доказывает любовь или симпатию к нему большого количества абонентов мобильной связи и не только. Армия поклонников «Билайн» постоянно расширяется за счет пользователей Интернета, цифрового телевидения, фиксированной связи и услуг связи на дальние расстояния. За время существования оператора в Саратовской области достижения компании исчисляются многими десятками. Мы выбрали самые важные на наш взгляд, с которыми хотим вас познакомить.


Яркий и успешный

В начале было…

Вспоминая историю, скажем прямо, о мобильной связи «Билайн» жители Саратова узнали позднее москвичей или питерцев. К тому времени в нашей области работал один оператор из будущей «большой тройки» и несколько региональных. Появление новой марки сразу оживило местный рынок сотовой связи. Абоненты отдали пальму первенства «Билайн» за качество связи и ряд уникальных сервисов, необходимых как дома, так и на работе.
Далее развитие сети «Билайн» и рост ее популярности у абонентов были столь стремительными, что уже к 2004 году оператор становится лидером рынка и позднее уже не уступит свое место другим компаниям.
«Билайн» не зря называют законодателем «мобильной инфраструктуры». За считанные годы компания превратилась из оператора мобильной связи в монстра телекоммуникаций, которому по плечу решение любой задачи. К традиционной сотовой связи прибавились такие услуги как доступ в Интернет (мобильный и проводной), межгород, фиксированная связь и еще много других интересных сервисов необходимых, например, в бизнесе.

Всегда быть первым!

Не раз «Билайн» доказывал, что является «модником» по части современных технологий. В далеком уже 2003 –м саратовцы из числа абонентов «Билайн» первыми познакомились с технологией передачи данных GPRS. Новый тогда стандарт поселил в наших телефонах Интернет. Он живет там и по сей день, зато скорости доступа увеличились в разы благодаря сетям «третьего поколения» (3G). И снова абоненты «Билайн» первыми смогли оценить все прелести технической новинки.
С 2008-го года абоненты мобильной связи с помощью USB-модема «Билайн» за считанные минуты могут заполнить всю свободную память компьютера музыкой, книгами или фильмами. Кстати, продажи USB-модемов в Саратове тоже первым начал «Билайн». Он же впервые завез в нашу страну суперпопулярные во всем мире телефоны Blackberry.

Кто стучится в дверь ко мне?

Почти 100%-ная узнаваемость бренда «Билайн» в России доказывает любовь или симпатию к нему большого количества абонентов мобильной связи и не только. Армия поклонников «Билайн» постоянно расширяется за счет пользователей Интернета, цифрового телевидения, фиксированной связи и услуг связи на дальние расстояния. За время существования оператора в Саратовской области достижения компании исчисляются многими десятками. Мы выбрали самые важные на наш взгляд, с которыми хотим вас познакомить.Неожиданным, но от этого еще более приятным, стало известие о том, что «Билайн» выходит на рынок проводного Интернета. Общение в Сети по распространенности хотя и уступает мобильной связи, но все больше становится популярным. Многим, кому до 16 лет и те, кто старше, уже не представляют свою жизнь без общения с друзьями в Сети.
Понимая, что за Интернетом будущее, «Билайн» не мог оказаться в стороне от современных тенденций. С 2008 года на саратовском рынке появилась услуга «Домашний Интернет». И снова «Билайн» идет в каждый дом с самой современной технологией, обеспечивающей скорость передачи данных – до 100 Мбит/с. Стоит отметить, что подключение пользователей производится бесплатно. Специалисты «Билайн» тут же на месте настраивают компьютер, показывают, как пользоваться личным кабинетом и порталом развлечений.

Невыносимая легкость общения

Примеры из достижений компании говорят о том, что успех у пользователей зарабатывался напряженной работой, внедрением самых современных технологий, высоким сервисом и заботой о клиенте.
Нельзя не вспомнить еще об одной ценности компании - это ее бренд. Яркий, веселый и дружественный бренд «Билайн» словно излучает легкость общения, которая доступна миллионам жителей России и зарубежом. Не зря на протяжении уже трех лет бренд «Билайн» признается самым дорогим из российских брендов.

Ключевые слова: 

Комментарии: 

 

.