Саратовские новости
общество

«БAT Россия» подвела итоги первого полугодия 2008 года

26 августа 2008г.

ОАО «БАТ-СТФ» - старейшей табачной фабрике в России - исполняется 180 лет. В рамках комплекса мероприятий, посвященных празднованию юбилея, состоялась пресс-конференция, на которую были приглашены журналисты из Саратова и Москвы.


В пресс-конференции приняли участие директор по корпоративным отношениям «Бритиш Американ Тобакко Россия» Александр Лютый и генеральный директор ОАО «БАТ-СТФ» Валерий Поздняков.

Как сказал Александр Лютый, доля рынка «БАТ Россия» в первом полугодии 2008 года составила 22,2% в натуральном выражении. Журналистам также рассказали, как складывается судьба ряда марок, входящих в портфель ОАО «БАТ Россия».

Марка DUNHILL в первом квартале 2008 года занимает 1,5% премиального сегмента в объемном выражении, доля марки выросла на 0,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В стоимостном выражении DUNHILL занимает 1,9% сегмента. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 0,5 п.п.

Марка Kent по итогам первого квартала 2008 года является лидером премиального сегмента как в объемном, так и в стоимостном выражении. Доля Kent по объему в сегменте составила 26,6%, увеличившись на 2,3 п.п. по сравнению с первым кварталом 2007 года. В стоимостном выражении марка Kent занимает 26,7% премиального сегмента рынка, прирост доли по сравнению с первым кварталом 2007 года – 2,7 п.п.

Марка Kent Nanotek нового формата Compact King Size, запущенная в мае 2007 года, в первом квартале 2008 года заняла 3,6% премиального сегмента.

В конце января 2008 года «БАТ Россия» начала продажи сигарет Kent в пачках формата wallet pack, произведенных на фабрике «БАТ-СТФ». Такая пачка разделена на две секции и раскрывается как портсигар, а разворот wallet pack выполняет функцию дополнительного средства коммуникации с потребителями.

Марка Vogue занимает по итогам первого квартала 2008 года 7,9% премиального сегмента по объему и 9,4% по стоимости. В первом квартале семейства марок Vogue коснулись перемены – была обновлен облик линейки Vogue Arome.

По итогам первого квартала 2008 года марка Pall Mall занимает 8,6% среднего ценового сегмента по объему, где Pall Mall представлен как в формате King Size, так и в супертонком варианте. Доля ароматических версий Pall Mall в сегменте ароматических сигарет по результатам первого квартала 2008 года – 18,5%.

В январе 2008 года «БАТ Россия» запустила новую марку сигарет в среднем ценовом сегменте – Yava Export. Это новое предложение для потребителей растущего среднеценового сегмента.

Как стало известно на пресс-конференции, комплексная программа «БАТ Россия» по расширению производственных мощностей трех российских фабрик близка к завершению. В первом полугодии 2008 года «БАТ Россия» объявила об окончании строительных работ на Саратовской табачной фабрике.

Общий объем средств, направленных на модернизацию фабрики ОАО «БАТ-СТФ» в рамках инвестиционной программы в 2005-2009 годах – 53 млн. долларов. Эти инвестиции предназначены для реконструкции производственного корпуса и технологических складов, создания нового разгрузочно-погрузочного терминала, модернизации и закупки оборудования для производства сигарет, сигаретных фильтров и первичной обработки табака. Немало внимания руководство «БАТ Россия» уделяет экологическим вопросам. Недавно ОАО «БАТ-СТФ» ввело в эксплуатацию новую установку, позволяющую нейтрализовать запах табака за пределами территории фабрики. Также ОАО БАТ-СТФ активно участвует в программах по озеленению территории Саратова и проводит собственные акции, направленные на улучшение экологической ситуации города. «В первом полугодии 2008 года мы продолжили наращивать стоимостную составляющую бизнеса, и основной упор делали на дорогостоящие марки. Эта стратегия себя оправдала – мы почти на один процентный пункт увеличили свою долю рынка – она составила 25% российского рынка»,- подвел итоги первого полугодия Александр Лютый.

Обсудить

Комментарии:

 

Загружается, подождите...