Саратовские новости
Конкурсы

Положение о конкурсе

13 ноября 2001г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ОТБОРОЧНОМ ТУРЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
«ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ЦОС “Саратов” выступает в качестве координатора регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью.
1.2 Конкурс студенческих работ в области связей с общественностью является мероприятием, способствующим развитию отрасли связей с общественностью в Сарато-ве через стимулирование и поощрение наиболее талантливых работ, представлен-ных на конкурс студентами и специалистами из сферы научной, теоретической, ме-тодологической и практической деятельности.
1.3 Определение победителей и номинантов осуществляется на основе оценок Жюри и отбора работ, представленных на Конкурс.
1.4 Конкурс проводится ежегодно.
1.5 Выдвижение работ для участия в Региональном отборочном туре Конкурса производится авторами или авторскими коллективами, учебными и научными заведениями, государственными структурами, общественными заведениями, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или одним творческим коллективом, не ограничивается.
1.6 Для проведения Регионального отборочного тура Конкурса координатор образуют Оргкомитет конкурса.
1.7 Оргкомитет конкурса ежегодно утверждает состав Жюри.
1.8 Оргкомитет обеспечивает информационно-техническую поддержку мероприятия, включая и проведение церемонии вручения премий.

2. НАГРАДЫ И ПРИЗЫ
2.1 Премии вручаются по номинациям, утверждённым Оргкомитетом и Жюри. Совет учредителей принимает решения о вручении специальных поощрительных премий участникам Конкурса по поступившим заявкам.
2.2 Победителям в объявленных номинациях вручаются специальные призы. В качест-ве поощрительных наград участники конкурса удостаиваются Диплома участника регионального тура.
2.3 Специальные призы могут быть утверждены по инициативе различных государственных, коммерческих и общественных организаций, фондов, как российских, так и зарубежных, желающих отметить и поддержать студентов, представивших на конкурс перспективные и актуальные работы. Это могут быть и именные стипендии, премии, гранты, возможность стажировки, обучения и получения работы в пре-стижных организациях и другие формы поощрения. Специальных призов могут быть удостоены преподаватели, руководители учебных заведений, авторы пособий и другие профессионалы, внёсшие особый вклад в деятельность по развитию и ста-новлению образования в области связей с общественностью в России.


3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
3.1 Для участия в Конкурсе необходимо представить в Совет учредителей и Исполни-тельную дирекцию Конкурса:
заявку;
описание работы, представляемой на Конкурс согласно установленной формы.
3.2 Работы для участия в конкурсе принимаются до ___________ текущего года
3.3 Заявки и конкурсные материалы передаются в Жюри Конкурса. Жюри может от-клонить заявку или предложить внести дополнения в конкурсные материалы
3.4 Заявка на участие в конкурсе может быть снята заявителем не позднее 15 дней до начала конкурса. Материалы, присланные на конкурс, остаются в собственности рабочих органов конкурса.
3.5 Из конкурсных работ формируется архив Конкурса, который передаётся в ЦОС «Саратов» для хранения и использования в некоммерческих целях.

4. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ ЖЮРИ
4.1 Состав Жюри Конкурса формируется и утверждается Советом учредителей из авторитетных специалистов в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей, преподавателей, общественных и государствен-ных деятелей.
4.2 Председатель Жюри Конкурса утверждается на заседании Жюри по представлению Совета учредителей.
4.3 Из представителей Жюри формируется Оценочная комиссия, контролирующая ход голосования и определение победителей Конкурса.
4.4 Методология голосования утверждается Советом учредителей и Жюри.
4.5 Награды в определённых номинациях удостаивается работа, получившая больше половины голосов членов Жюри. Если равное количество голосов набирают не-сколько работ, проводится второй тур голосования для окончательного определе-ния номинанта - победителя.


5. НОМИНАЦИИ. ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

5.1. Номинации
· Лучшая студенческая аналитическая работа в области связей с общественностью.
· Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры.
· Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора.
· Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере.
· Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных тех-нологий.

5. 2. Призы и награды
Победителю в каждой номинации вручается Диплом лауреата конкурса и специальный приз.
Номинантам вручается Почётный диплом участника конкурса. Памятные подарки.

5.3.Специальные призы.
В разряд специальных призов могут входить:
· дипломы различных организаций;
· памятные подарки, предоставленные спонсорами и организаторами;
· денежные премии учреждённые различными структурами;
· именные стипендии учреждённые, различными организациями;
· путёвки на различные конкурсы, форумы, съезды;
· возможно, предоставление бесплатного или частично, оплачиваемого места в учебном заведении;
· возможность прохождения бесплатной стажировки;
· возможность предоставления Гранта.


6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
6.1. Условия конкурса
В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные как студентами, обучающиеся по специальности «022 000 – связи с общественностью», так и учащимися других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомствен-ной принадлежности.
Обязательное условие: содержание работы должно быть связано с деятельностью, от-носящейся к сфере связей с общественностью.
6. 2. Рекомендации по оформлению работ на Конкурс
Работы представленные на Конкурс, в обязательном порядке должны содержать следующую информацию:
· Название работы.
· Сведения об авторе или авторском коллективе.
· Сведения о преподавателе, осуществляющем научное и методическое руководство данной работой и об учебном учреждении, представившем работу.
· Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
· Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит своё отражение в данном проекте
· Предполагаемое время и сроки осуществления проекта.
· Описание хода проекта.
· Описание и анализ используемых технологий, приёмов и средств PR.
· Результаты, на которые предполагают выйти авторы в случае осуществления проекта.
· Предполагаемый бюджет проекта
· Приложение: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, вошедших в проект, рекламная продукция и любые другие материалы, и документы, имеющие отношения к проекту.
· Рецензия преподавателя, осуществляющего руководство данной учебной работой, а также других ответственных и должностных лиц, имеющих отношение к работе над этим проектом. Формальные результаты и отзывы клиентов работодателя или заказчиков, если проект реализован.
6.3. Порядок подачи проекта
Проект должен быть описан и оформлен согласно вышеприведённым требованиям.
Проект направляется в исполнительную дирекцию Конкурса.
Проекты сдаются лично в Исполнительную дирекцию, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении адресату, указанному в информационном письме.
Примечание: работы представленные на конкурс не возвращаются.
Организаторы оставляют за собой право использовать необходимые фрагменты описания проекта в информационных изданиях и статьях с обязательной ссылкой на автора.
6. 4. Критерии оценки
· Актуальность и сложность задач и проблем, которые автор предполагает решить средством своего PR проекта.
· Оригинальность творческих идей положенных в основу PR кампании, описанной в проекте.
· Умение стратегически мыслить, планировать и программировать.
· Возможности профессионально применять активные методы, средства и PR техно-логии.
· Рентабельность и экономичность данного проекта.
· Степень достижения учебных целей, поставленных перед автором при написании конкурсного проекта.
· Умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли при описании PR проекта.


Обсудить

Комментарии:

 

Загружается, подождите...