Саратовские новости
Компьютерра+ саратов

МАССИНФОРМ: от тоталитарной пропаганды к интеллектуальным PR-технологиям

17 июня 2002г.

Выполняя обещание рассказать о новом информационном ресурсе, адресованном в первую очередь политикам, представляем новый проект саратовских специалистов сфере PR - сайт агентства «Масс-информ».
PR в России пришел на смену тоталитарной пропаганде, и потому до последнего времени ничем не отличался от нее. Этапы навязывания броских лозунгов в стиле «голосуй, а то…», «товар такой-то – самый лучший» – дело прошлого века. Российский PR по прошествии десяти лет вхождения в рынок только начинает робкие шаги по дороге в новое тысячелетие. До недавнего времени политика и бизнес в России были ориентированы на сиюминутную выгоду, и только сегодня политики и бизнесмены начинают чувствовать необходимость построения долгосрочной стратегии.
Крупнейшие компании не просто производят товар, они создают стандарты потребления, формируют стиль жизни.
Опытные политики занимаются пропагандой не только во время выборов, они начинают готовиться к ним за несколько лет.
Реклама и PR в сфере экономики в том виде, в котором они существуют сегодня, не нужны ни производителям, ни потребителям.
Политическая реклама в нынешнем виде больше не устраивает думающих избирателей.
Акционеры хотят, чтобы каждая вложенная ими в PR копейка приносила бы им рубли дивидендов.
Избиратели хотят, чтобы каждый потраченный на избирательную кампанию бюджетный рубль и каждый отданный за кандидата голос давал реальную отдачу в виде социально и экономически значимых законодательных документов, принимаемых и реализуемых при участии их избранника.
«Масс-информ» готово стать связующим звеном между бизнесменами, политиками, с одной стороны, и потребителями, акционерами, избирателями – с другой.
Основными направлениями деятельности агентства являются политический консалтинг, политический и коммерческий PR, создание виртуальных пресс-бюро в Интернет..
Политический консалтинг включает в себя:
· Исследование и мониторинг электоральной ситуации.
· Разработку избирательной стратегии, программных, информационно-пропагандистских и инструктивно-методических материалов для избирательной кампании.
- Комплексную реализацию всех этапов избирательной кампании.
· Обеспечение эффективного взаимодействия клиента с общественностью и СМИ
Коммерческий PR - это, в первую очередь:
· Анализ информационного пространства, в котором действует клиент.
· Продвижение торговых марок.
· Разработка коммуникативных стратегий
· Организация и проведение маркетинговых акций, пресс-конференций, презентаций и специальных событий.
· Формирование положительного имиджа организации и ее руководства.
Создание и организация работы виртуального пресс-бюро на Интернет-сайте Агентства предусматривает:
- Разработку и размещение имиджевой и новостной информации о клиенте в специальных разделах на сайте.
· Разработку акций по продвижению клиента в Интернет.
· Организацию опросов.
Откроется новый сайт www.massinform.ru в День Печати, 5 мая.

Обсудить

Комментарии:

 

Загружается, подождите...