Саратовские школьники вошли в число лучших по информатике
В Перми прошла Всероссийская олимпиада по информатике среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений. Как сообщает пресс-служба областного министерства образования, первое место среди учащихся 9 классов занял ученик саратовского лицея прикладных наук Кирилл Батузов.
Одиннадцатиклассники саратовского физико-технического лицея Денис Елкин и Евгений Цимбалюк заняли 2-е и 3-е места соответственно.
Любитель халявы осужден
Уже второй раз в практике Саратовского областного суда рассматривалось дело с «компьютерным» уклоном. Максима С. Саратовский областной суд наказал за его страсть к халяве на два с половиной года по ст. 272 ("Незаконный доступ в сеть Интернет).
Программист ОАО "Саратовгазэнерго" воспользовался для бесплатного доступа в Интернет паролями своего начальника и его зама.После того, как 60 тысяч рублей на абонентских счетах его боссов иссякли, оперативники управления "Р", выяснили, кто имел доступ к компьютеру начальства. Максим предпочел чистосердечно во всем признаться.
Саранская атака на Саратов
С прошлой недели саратовские пользователи Сети Интернет подверглись массированной атаке напористых девчонок из Саранска. Нет, никаких вирусов и спама они не засылали. Просто представители Межрегионального маркетингового центра «Мордовия-Москва» приступили к исследованию Российского рынка IP услуг.
Не удивляйтесь, что этим занимается организация, находящаяся в регионе - центр
«Мордовия-Москва» за несколько последних лет стал одним из ведущих межрегиональных маркетинговых центров в России (дипломы и благодарственные письма тому свидетельство) и является одним из немногих действительных членов Международной Ассоциации межрегиональных маркетинговых центров (г.Москва).
Опыт работы на различных территориях России и СНГ у центра «Мордовия-Москва»
довольно большой. Например, в 2000 году центр обосновал маркетинговую политику ведущего мордовского мясокомбината по завоеванию рынка мясопродуктов Нижегородской области. В прошлом году маркетологи смогли опросить большинство предприятий РФ и СНГ, выпускающих и реализующих электронные компоненты. Результаты оказались довольно интересными и мы, вероятно, сможем ознакомить наших читателей с ними в одном из номеров «Компьютерра + Саратов».
В результате по итогам работы центра «Мордовия-Москва» крупный отечественный производитель электронных компонентов в 2002 году нашел новые рынки сбыта. А недавно в международном журнале «Russian Food Market» вышел материал, анализирующий производство колбас на 46 территориях России. Исследование так же самостоятельно провел Межрегиональный маркетинговый центр «Мордовия-Москва». В новом номере этого издания будет опубликовано исследование российского рынка шоколада.
Итак, что же ждать нам от иногородних маркетологов, которые проводят опрос пользователей Сети Интернет в Саратове?
Судя, по анкетам, которые наша газета уже получила на рассмотрение - вопросы интервьюеров не «криминальные» - от индивидуальных пользователей даже не требуется озвучивать своё ФИО. Главное, что хотят понять исследователи: насколько удовлетворены «user»ы предоставляемыми услугами по доступу в «инет», то есть скоростью и качеством соединения, удобством трафика, сервисным сопровождением.
Одновременно исследование может помочь и самим провайдерам - ситуация на рынке IP услуг с каждым годом меняется, поэтому свежие данные о социальном, половозрастном и финансовом положении действующих и потенциальных пользователях Сети Интернет представляют большой интерес. То же самое можно сказать и о корпоративных пользователях IP услуг - если раньше только самые «продвинутые» предприятия подключались к Интернет, то теперь любая уважающая себя организация считает дурным тоном не иметь доступа к всемирной паутине. Однако, насколько эффективно используются IP услуги и насколько соответствуют предложения провайдеров потребностям предприятий, можно будет узнать после окончания опроса и анализа анкет.
Кстати, у себя в регионе Межрегиональный маркетинговый центр «Мордовия-Москва» стал инициатором разработки республиканской программы «Электронной торговли»,базирующейся на недавно утвержденной Правительством РФ федеральной программе» Электронная Россия». Если учесть, что ряд саратовских предприятий также имеют свои локальные магазины электронной торговли, то общение с сотрудниками саранского центра поможет нашим землякам почерпнуть для себя много полезной информации. Не зря же говорят : одна голова - хорошо, а две - лучше!
Тем, кто не успеет пообщаться, советуем заглянуть на: http://www.mordovia.marketcenter.ru
Проверено - там - интересно!
|
Загружается, подождите...
|