Саратовские новости
Компьютерра+ саратов

Превратите информацию в деньги

19 апреля 2002г.

Читатели «Компьютерры», которым газета доставляется в офис, задают вопрос: «А что это газета так потяжелела?», на что наши курьеры с улыбкой отвечают: «Своя ноша не тянет!» Может быть, солидный «довесок» в виде экземпляров журнала «Инфобизнес» и не приносит большого удовольствия нашей службе доставки, но зато какой плюс для читателей! Сегодня пришло время рассказать, о чем наш журнал и для кого мы его создаем.

Самые простые ответы — «для бизнесменов», «для профессионалов», они же самые общие. Точнее сказать, мы пишем о том, как информационные технологии используются в бизнесе, и как делается бизнес вокруг информационных технологий. У нас и за рубежом «Инфобизнес» на самом деле для тех, кто интересуется одним из самых динамичных бизнесов, обозначаемым двумя буквами — ИТ.
Мы пишем не только для тех, кто непосредственно живет в бизнесе ИТ. Среди наших читателей много людей «не от мира сего». Это нормально для любого мыслящего человека — интересоваться, как устроено то, чем он пользуется ежедневно. Как работает компьютер, как устроен мобильный телефон, почему самолет сделан из металла, а все-таки летает… Мы открываем капот и демонстрируем матчасть инфобизнеса, а заодно силами наших авторов исследуем новые для нас явления и тенденции. Думаем, это интересно. В основном тем, кто живет за пределами столичных городов — в российской глубинке (эх, глушь — Саратов!!!).
Часто в своих исследованиях мы залезаем на сопредельные территории. В последнее время информационные технологии все глубже проникают в другие отрасли, вслед за ними приходится проникать и нам. Так мы пишем об интерактивном телевидении, интернет-радио, промышленной автоматизации, биотехнологиях. О том, что сотовая связь — самая обычная для нас тема, и говорить не стоит: «Инфобизнес» ежегодно вместе с «Сотовиком» готовит самый полный обзор отечественного рынка мобильной связи.
В рубрике «Обзор» мы периодически публикуем результаты серьезных исследований того или иного сегмента рынка. Читатели уже привыкли к регулярным рубрикам «Лица недели» и «Цифры недели». А задолго до появления телепроектов «За стеклом» и «Последний герой» мы начали нормальный бизнес-сериал «Под колпаком», где вместе с читателями следили за тем, как создавалось и развивалось наше подопытное интернет-хозяйство под названием 1Click. Конечно, нервы это не щекотало, зато кому было интересно — приобрел бесценный опыт в области интернет-бизнеса.
В 11-м номере (см. статью «Первая свежесть») состоялась премьера рубрики, посвященной компьютерным (в более широком смысле информационно-технологическим) новинкам. Рассказывать о новых продуктах, появляющихся на рынке, можно самыми разнообразными способами: перефразировать пресс-релизы, делиться личными впечатлениями от тест-драйва или приводить сложные таблицы сравнительных испытаний. АНОНС РУБРИКИ Рубрика «Новинки» ориентирована в первую очередь на реселлеров, поэтому ее основная цель — оценить не столько технические характеристики продукта, сколько его привлекательность для рыночных каналов. Для этого нам важно охарактеризовать не только мегагерцы или мегабайты некоего устройства, но и их соотношение с ценой, а также наличие товара в канале сбыта. Что толку в выдающихся технических характеристиках и привлекательной цене, если фактически отсутствует предложение на рынке? С другой стороны, географически ограниченное предложение товара, наоборот, может повысить его привлекательность для реселлеров: если продукт наличествует в одном месте и отсутствует в другом, а спрос на него велик, — это ли не стимул загружать фуру? Конечно, многие приводимые в рубрике критерии носят субъективный характер. Мы также используем данные независимых аналитических служб и торговых площадок в Интернете. На гора выдается итоговая оценка. В премьерном выпуске рубрики участвовали принтеры Lexmark серии E32x (E320, E322, E322n) и жидкокристаллические мониторы LG Flatron LCD295LM и Samsung SyncMaster 240T.
Периодически на наших страницах появляются и литературные проекты, разумеется, с ориентацией на ИТ. Это и главы из книги великого Гейтса, и заметки простого сисадмина, поехавшего в поисках счастья, к другу Колю. А один из последних — первый российский «финансово-экономический роман» Сергея Голубицкого о печально знаменитой американской фирме Enron.
В любом случае мы стараемся делать журнал интересным, не замыливать взгляд наших читателей (которых, если верить исследованиям, более 12 тысяч) шеренгой стандартных рубрик.



Обсудить

Комментарии:

 

Загружается, подождите...